1 Часть.

148 3 0
                                    

На руках у мужчины умирает женщина. Ей не больше 30-35 лет. У неё есть сын, которого она любит всем сердцем. Даже сейчас она думает о нём. Её зовут Мария. А мужчину Александр. Он муж Марии. На его глазах выступают слёзы. Он впервые за долгое время плакал. Он её очень любит.
Рядом с ними стоит его очень давний друг, Мигель. Он склонил голову и смотрит в пол. Мигель не хотел им мешать. Ведь, это последняя встреча в его и друга жизни с Марией.
— Любимый, Мигель у меня есть последняя просьба. Если у Мигеля родится дочь, пусть в 18 лет выйдет замуж на Маттео. — эти слова ей давались с таким трудом, но она сказала. Сил больше не было, и она провалилась в темноту.
— Нет. Я не могу без тебя. Зачем ты так со мной? Почему оставила меня? — мужчина держал бездыханное тело своей жены. В этот момент в комнату забегает мальчик. Ему было годика 2,5. Не больше. Он увидел, то что не должен был. Он стоял и не мог по шевелится. На его щеках уже текли слёзы. Хоть был маленьким он всё понимал.
— Мамя, мамя плоснись. — мальчик сидел на коленках рядом с ними. Мигель схватил Маттео и понес в другую комнату. Там он успокоил его и уложил спать. Во сне к нему приходила его мама и просила слушаться отца.
Увидев сына, Александр понял, что сын - это единственное, что у него осталось от Марии.
Прошло несколько дней. Александр подошёл к своему другу.
— Мы должны выполнить последнюю просьбу Марии. — его голос был немного сухим.
Мигель хорошо понимал Александра. Ведь, для него Мария тоже очень важна. Она ему как сестра.
— Да. Мы выполним её просьбу. — Александр еле улыбнулся, увидев сына, который бежал к нему. Но у жизни свои планы (или у автора). Когда мальчик бежал, запнулся и упал. Упал и потерял сознание. Когда мальчик лежал, к нему подбежали  отец и Мигель. Александр поднял сына. Мигель же звонил в скорую.
— Нет. Нет. Ты не можешь забрать его. — кричал на весь дом Александр. Он не хотел потерять ещё и сына. Для него это ещё один удар и очень сильный.
В больнице сказали, что он потерял память. Он не будет помнить своего прошлого, а значит и Марию.
Через три месяца у Мигеля родилась дочка, Луна.
Он пошёл к Александру об этом сказать. Ведь, он обещал другу, а самое главное Марии. Обещал ещё до её смерти.
Мигель сказал:
— В 18 лет моя дочь выйдет за твоего сына. — ему жалко свою маленькую дочурку, но такого обещание.
— Хорошо. — Александр посмотрел на своего друга. Теперь у него очень холодный взгляд. Ни такой, что был раньше, когда была Мария. Получив ответ, Мигель ушёл из дома друга.

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя