Что ж поехала к папе. Что же он скажет нам.
— Садитесь, мисс Валенте, — Маттео открыл мне дверку машины и немного засмеялся, — а уже скоро и миссис Бальсано. Давай садись уже, — я немного в шоковом состоянии села в машину. Маттео же обошёл машину и сел на место водителя.
— Поехали на встречу приключениям, — сказал, не понятно откуда достал солнцезащитные очки и одел их.
— Я тоже хочу очки, — обманчиво недовольным голосом и надула губы.
— Не обижайся. У меня есть ещё одни. Они бардачке, достань их оттуда, — он взглядом показал куда именно лесть надо и повернул голову на дорогу. Я немного с опасением открыла его и взглянула. И знаете, что я там нашла? Да вы не поверите. Самые обычные бумаги и очки, о которых он говорил. Кстати, они были точно такими же, что и у Маттео. Я одела их и посмотрела в зеркало. А мне идёт.
— Эти очки останутся у меня, — Маттео посмотрел на меня и позже собрался что-то мне сказать, но я опередила его, — И да, это не обсуждается, — сказала я и повернулась к окну.
— Ух, — он вздохнул и начал говорить, — хорошо. Тогда ты мне что-нибудь в замен отдашь. Только не сейчас, а немного позже, — я кивнула, надеясь, что ничего криминального он не попросит. Мы как раз стали подъезжать к главному офису моей семьи. Такой может не значительный вопрос, но почему так много людей? Кто-то даже с камерами были. Что происходит?
Мы вышли из машины. Все эти люди с камерами стали подходить к нам. Я почувствовала, что Маттео взял мою руку. Знаете, я поняла одну вещь. По сравнению с моей рукой, его такая большая. В ней поместятся две моих.
— Бежим, — тихо сказал он мне, чтобы никто, кроме меня не услышал.
Мы сорвались с места и побежали, держась за руки. Ух, все же смогли добежать. Хорошо, что на мне были балетки, а не какие-нибудь каблуки. Наконец добежав до офиса, мы забежали и встали немного передохнуть.
— Добежали. Видимо, они уже знают о нашей свадьбе, — я взял меня за руку и повёл к лифту, при этом кивнув охраннику.
Мы зашли в лифт. Немного странно, что в нём никого нет.
Дверь лифта стала закрывать и тут я поняла, что ничего хорошего от Маттео не стоит ждать. Особенно ясно это стало по его взгляду.
— Маттео, что ты задумал? — он стал надвигаться на меня. Я же шла назад, пока не напоролась на преграду.
— Вот ты и попалась, — сказал он и поцеловал меня. Не знаю, как это получилось, но я положила свои руки на его шивилюру и оттянула немного, отвечая на него поцелуй. Этот поцелуй был пропитан страстью. Я даже не заметила, как издала тихий, сдавленый стон. Все закончилось так же быстро, как и началось. Маттео отошёл от меня и улыбался победной улыбкой. Что ж хорошо. Я тебе ещё устрою веселье. Я коварно улыбнулась, придумывая план.
Дверь лифта открылась, и мы вышли. Я старалась успокоится и унять своё сердцебиение. Мы стали подходить к кабинету папы. Странно, что секретарши нет. Мы подошли к двери, как услышали голоса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
RomanceУ каждого человека есть свои проблемы. Их, как правило, надо решать. Вот и у нашей героини, есть отец, у которого есть проблема. А решить её может только Луна. Она должна выйти замуж. Ну, что ж узнаем, что случилось после замужества.