~POV Маттео~
Как же голова болит. Надо было меньше вчера пить. Еле как открыв глаза, я стал осматривать место где нахожусь. Для мне комната была не знакома. Значит я точно не дома. Вот только где?
Комната была самая обычная. Светлые стены и тёмный пол.
Я стал подниматься с кровати, поднял одеяло и сел на край кровати.
Дверь в комнату стала по тихоньку открываться и зашла не знакомая мне девушка. Она была блондинка с карими глазами.
— Милый, ты уже встал? — на ней было только нижнее бельё. Этого и стоило ожидать.
— У тебя есть что-нибудь от головной боли? — она подошла ко мне и дала стакан с водой и таблетку. — Спасибо.
— Не за что, милый, — она меня достала со своим милым. Сколько можно? Она при села рядом со мной.
— Как тебя зовут, милая? — она посмотрела мне в глаза. В них промелькнуло удивление. А что она ждала? Что я выйду за неё замуж?
— Мира, — имя красивое и сама красивая, но видимо мозгов маловато раз связалась с таким как я. Надо быстрее от неё уйти.
Мои раздумья прервал звонок телефона. И, кажется, моего.
— Где телефон? — я вопросительного на неё посмотрел. Она же встала с кровати и пошла к столу и оттуда принесла мой телефон. Интересно кто решил мне вспомнить.
Я посмотрел на дисплей. Папа.
— Да?
— Где тебя носит? — отец как всегда орет на меня.
— Я дома, — девушка что-то хотела сказать мне, но я приложил к её губам палец.
— Маттео, ты за дурака меня держишь?! Я знаю где ты находишься, — он так орал, что мне, кажется, вся улица слышала.
— Зачем тогда спрашиваешь где я, если и так знаешь?
— Мне это надоело. Ты хоть помнишь когда в последний раз был в офисе? А я вот помни. Два месяца назад. Всё. Что бы через час был у меня дома и без разговоров, — на этом он отключился. Я встал с кровати и стал искать свои вещи. Они оказались разбросаны по полу. Первыми я взял в руки штаны и надел их, а затем футболку.
— Прости, милая. Мне пора, — я вышел из её квартиры и пошёл к своей машине.
От неё я поехал к отцу.
В доме отца меня встретила мама. Вроде, моя мама, а такая холодная ко мне. Не то, что с Эми. Эми - это моя младшая сестренка. Ей 8 лет. Она ещё такая малышка. Это единственный человек, который любит меня. Так же как и я её.
За мамой как раз стояла моя малышка Эми. Она было в красивом, голубом платье. Кстати, это платье я ей подарил на день рождение, которое было в ту пятницу.
Она даже не подошла ко мне, а напрыгнула на меня. Я обнял её.
— Братишка, как же я скучала по тебе, — я обнял её ещё покрепче. Она же ещё сильнее ко мне прижалась. Моя маленькая радость. Чаще всего я прихожу только из-за этой крохи.
— Маттео, отец в своём кабинете. Он ждёт тебя, — и снова этот холодный голос. Я опустил Эми на ноги и пошёл к отцу.
Я постучался и вошёл в кабинет. Меня уже ждал разъяренный и злой отец. Он сидел на своём кресле и смотрел на меня.
— Маттео, мне надо, что ты постоянно пьёшь, куришь и спишь с кем попало. Мне надоело, что ты не занимаешь компанией. Поэтому я пришёл к одному ответу. Тебе надо жениться. Я даже знаю на ком, — я просидел минуты две в шоке. За что он так со мной?
— А если я не хочу, что тогда? — я сел в кресло на против отца.
— Тогда я лишу тебя компании, — весомый аргумент.
— Кого же ты выбрал? — мне вот просто интересно.
— Луну Валенте, — знаменитая личность в нашёл округе. Вот только имя, а не она сама. За всю жизнь её никто так и не увидел.
— Где и когда я должен сделать ей предложение? — это даже так смешно звучит. Я и предложение. — Завтра на её дне рождении, — отца удовлетворил моей ответ и теперь он хоть не такой злой. Уже спокойно разговаривает.
— Хорошо. Значит праздник будет в доме Мигеля? В какое время?
— Да. В 16:30, — я встал и стал подходить к двери, но меня остановил голос отца, — Ты должен будешь приехать к ней раньше и пообщаться.
— Я понял. Всё я могу идти? — он кивнул, и я вышел из кабинета. Я стал немного отходит от двери и передо мной образовалась Эми.
— Что он хотел от тебя? — Эми любознательная до чертиков. Я присел и оказался почти одного роста с Эми.
— Ничего особенного, кроха. Ничего особенного, — она подошла ко мне и обняла.
— Хорошо. Ты же останешься у нас на ужин? — она отпрянула от меня и посмотрела на меня глазами кота из "Шрека". Как же не согласиться после этого?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
RomanceУ каждого человека есть свои проблемы. Их, как правило, надо решать. Вот и у нашей героини, есть отец, у которого есть проблема. А решить её может только Луна. Она должна выйти замуж. Ну, что ж узнаем, что случилось после замужества.