— К...какой разговор? — он до сих пор меня не отпустил.
— Ты не можешь встречаться с кем-либо и уметь отношения в общем. Перед всеми мы счастливая пара. Если узнаю очень жестоко накажу. Поняла? — он ещё ближе подошёл.
— Нет не поняла. У меня будет своя личная жизнь. И это не обсуждается. Ведь это не честно, что у тебя есть, а у меня нет, — я попыталась отодвинуть его от меня, но он сильнее.
— Значит ты решила мне поперечить. Хорошо, — он взял меня за волосы и поцеловал. Очень грубо. Я не стала ему отвечать. Он же положил одну руку мне на колено и повёл её вверх.
Я отвернулась, чтобы он больше не целовал. Но он медленно вел свою руку вверх. Он немного задрал моё платье.
— Не надо, Маттео. Пожалуйста не делай этого, — по моему лицу уже скатилась одинокая слеза. Он повернул моё лицо к его.
— Пообещай, — прошептал прямо мне в губы.
— Хорошо. Только не трогай меня, — я было уже на много. Лишь бы он отпустил меня. Он убрал свою руку с моей ноги и ухмыльнулся.
— Отпусти меня. Наконец, — я снова захотела его оттолкнуть, но не получилось.
— Сначала это, а потом отпущу, — я неуспела даже подумать, как он снова накрыл своими губами мои. Это уже был более мягче поцелуй, нежели первый. Мне даже захотелось ему ответить. Странное желание.
— Прекрати думать, ты чувствуй, — он отошёл от меня, давая пойти, — И, кстати, с днём рождения, милая, — он достал из кармана небольшую коробочку и протянул её мне. В ней было кулон ввиде луны. Она мне очень понравилась. Никогда раньше мне не нравились кулоны подаренные папой, а эта понравилась.
— Спасибо, Маттео, — я улыбнулась ему.
— Давай я его тебе надену, — он достал кулон и подошёл по мне. Он одел его на меня. Потом он отошёл от меня и посмотрел мне в глаза. Теперь его глаза мне очень нравятся. Ведь они очень красивые. Тем более когда он не зол. Я не думая, сказала:
— У тебя очень красивые глаза, — он немного смутился. Так же как и я, — От кого у тебя глаза? Они от мамы или папы? — он немного подумал и ответил:
— Спасибо. Я раньше не задумывался об этом. Это так странно, — я и сама перестала понимать моё отношение к нему, — Нам уже пора. Только тебе нужно умыться, — я кивнула и направилась в ванную. Там я посмотрела на себя в зеркало. На меня смотрела девушка с опухшими глазами и красными щеками. Странное сочетание. Мой взгляд перешёл на мою шею, на которой весел кулон. На самом деле он очень красив. Я вспомнила, что у меня был кулон ввиде солнца. Он мне тоже очень нравился. Я не знаю от кого он. Я думаю, что мама подарила мне его. Недавно я его потеряла.
Я умылась и быстро выскачила из ванны. Маттео стоял с кулоном солнца в руках. Откуда он у него?
— Откуда он у тебя? — Маттео перевёл свой взгляд с кулона на меня.
— Я его нашёл на окне, — тогда почему я его там не видела? Я, вроде, не слепая.
— Тогда я дарю его тебе, — он странно на меня посмотрел, но ничего не ответил. Он просто одел его. Я была очень удивлена.
— Храни его. Этот кулон он мне очень дорог, — я подошла к нему и дотронулась до кулона.
— А ты мой, — он дотронулся до уже моего кулона.
Нашу идиллию прервал стук в дверь, и мы услышали голос моего отца.
— Пора выходить. Все гости уже в сборе. Маттео ты пока иди, а я хочу поговорить с Луной, — Маттео кивнул и вышел из комнаты.
— Луна, запомни я очень тебя люблю. У меня нет никого дороже тебя. Я хочу подарить тебе вот это, — он протянул мне небольшую коробочку, прямо как у Маттео. В ней был маленький ключик. Он был серебряным.
— Спасибо, папуль, — я его обняла и поцеловала в щеку. Потом отошла на небольшое расстояние и сняла свой кулон. Потом я повесила ключ на кулон и одела.
— Ну что пошли? — я кивнула. Он взял меня за руку, и мы вместе спустились по лестнице.
Там было много народу. Все сразу же обратили на нас внимание.
Мы спустились, и папа передал мою руку Маттео. Нам включили музыку, и мы стали кружиться в танце.
Это было волшебно. Никогда раньше со мной такого не происходило.
Потом песня закончилась, и Маттео встал на одно колено, произнёс:
— Ты выйдешь за меня, — все люди стали хлопать.
— Да, — он одел на безымянный палец кольцо и поцеловал. Все стали радоваться за нас, но мы услышали пьяный голос Амбар.
— Маттео, почему ты выбрал её? Чем я хуже? — она стала подходить к нам. в одной руке у неё был бокал с вином, а в другой пистолет. И его она навела на меня. Я закрыла глаза. Вдруг слышиться выстрел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
Roman d'amourУ каждого человека есть свои проблемы. Их, как правило, надо решать. Вот и у нашей героини, есть отец, у которого есть проблема. А решить её может только Луна. Она должна выйти замуж. Ну, что ж узнаем, что случилось после замужества.