11 Часть.

39 4 1
                                    

Да я ответила на этот поцелуй, но вовремя опомнилась и оттолкнула его от себя.
— Маттео, мы не можем, — пробормотала и побежала на кухню. За мной пошёл Маттео. Я подошла к холодильнику и открыла его. Я нашла там овощи: лук, морковь, болгарские перцы. Ещё я нашла молоко и яйца. Да. Не густо. Сделаю тогда амлет с овощами.
Я повернулась. Маттео уже сидел за столом.
Кстати, я забыла описать вам кухню. Это была очень просторная кухонька. Немного не то, о чём я мечтаю. Но всё же лучше, чем ничего. Она была в черно-белого цвета. Обои было светлые. Пол был чёрного цвета. Там где была плита, раковина, несколько тумбочек и холодильник, была плитка из чёрного и белого цвета. Они шли в шахматном порядке. Плитка была не до самого потолка, а где-то до середины стены. Эти плитки показывали зону кухни, остальное пространство - столовая. Стол был примерно на шесть персон и чёрного цвета. Того же цвета были стулья, что стояли рядом со стол. Для меня было немного странно, что здесь чисто.
— Маттео, ты будешь мне помогать. Вот держи лук и перец нарезай это всё. Я же буду смешивать яйца и молоко, — я протянула ему продукты. Потом стала открывать все эти шкафы. Искала доску, нож, вилку и какую-нибудь тарелку. Я всё же нашла все это вещи. Я прямо таки чувствовала взгляд Маттео на себе. Его взгляд так и прожигал всю меня. Я повернулась к нему и положила рядом с ним доску и нож. Он пододвинул к себе и стал нарезать продукты. Я же разбила яйца в тарелку и стала взбивать их вилкой. Потом я добавила соли и молока. И снова всё это размешала.
— Я всё сделал, — сказал Маттео. Я посмотрела на овощи и подошла к нему.
— Хорошо. Теперь нужна сковорода, — я прожила все продукты рядом с плитой, открыла ящик и нагнулась за сковородкой с крышкой.
— Милые розовые трусики, — послышалось сзади меня. Я сразу же выпрямилась и посмотрела на него, с краснеющим лицом. О боже, какой стыд. Маттео всё же сидел на своём мести. Хоть что-то хорошее.
— Что? — видом на мой вопрос решили не отвечать, поэтому я отвернулась и продолжила готовку. Я включила плиту, поставила на неё сковороду и налила немного масла. Затем немного пожарила овощи. А уже потом вылила молоко с яйцами, накрыла крышкой и стала ждать. Чтобы зря времени не терять, я повернулась к Маттео, который продолжал пожигать меня всё это время.
— Когда у нас должна быть свадьба? — не знаю почему задела именно этот вопрос. Но всё же меня интересовал он.
— В эти выходные. Суббота. 26 июня, — так а сегодня, что у нас? Точно сегодня среда. Осталось так мало времени. Почему эти родители не решили поженить нас через месяц?
— Это же через три дня. А если не считать этот день, то два, — я была в каком-то шоке.
— Луна, не беспокойся. Всё будет хорошо. Только не волнуйся, — сказал он, подошёл ко мне и обнял, при этом поцеловав меня в голову.
— Да. Надо успокоится. Это не наши проблемы, а отцов. Так что пусть сами всё решают, — проговорив это, я выдыхнула и по считала до десяти.
— Давай поедим уже. Иди доставай тарелки, — он кивнул и пошёл доставать их. Я же в свою очередь выключила плиту, взяла протянутую Маттео тарелку и положила амлет. Кстати, пах он просто божественно.
Мы сели за стол и молча стали поедать приготовленное блюдо. Оно было таким же вкусным, что и на запах.
Уже после того как мы поели, я помыла посуду, убрала её и протерла поверхности. Маттео так и не произнёс ни одного слова. Интересно почему.
Вдруг, слышится звон телефона. Хоть и такой же как у меня, но это точно не мой. Мой телефон находится дома. Скорее всего это телефон Маттео.
— Луна, это твой отец, — сказал он и посмотрел на меня, как бы спрашивая ответить или нет. Я кивнула и стала прислушиваться к их разговору.
— Да, Мигель. Что-то случилось? — Матео замолчал. Видимо, слушал, что ему говорит отец. Я же не могла разобрать ни одного слова. Во время слов папы, Маттео смотрел на меня с серьёзным выражением лица. — Не бойтесь. Луна находится у меня. Да я вчера забрал её к себе. Не волнуйтесь. Сейчас мы позавтракаем и приедем к вам, — он отключил телефон и убрал его в карман.
— Ну что, милая, поехали в магазин, — скорее утвердил, нежели спросил он.
— Зачем? — задала я небольшой вопросик.
— За одеждой, — сказало это чудо юдо и улыбнулось, как мне показалось, очень странной улыбкой. Что же меня ждёт?

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя