14 Глава.

72 2 1
                                    

Мы подошли к двери, как услышали голоса.
- Ты должен ей всё рассказать. Если это не сделаешь ты, то это я сделаю сама, - кричал на весь кабинет женский голос.
- Я расскажу ей всё, только немного позже, - сказал сдавленным голосом папа. Что у них там происходит? Кто она?
- Все же будет лучше, если она узнает от тебя, что я... - она не успела договориться, так как я зашла в кабинет, взяв при этом руку Маттео.
- Что здесь происходит? - сказала я, осматривая кабинет. В нём были только пара и та самая женщина, что мы встретили сегодня.
- Я потом тебе все расскажу?! - толи страшивая, толи утверждая. Я не поняла. Он посмотрел немного взволнованным и вопросительным взглядом на женщину. Она же глубоко вздохнула и кинула.
- Хорошо. Надеюсь ты понял меня, - сказала эта женщина строгим, пребовательным голосом. Она взяла сумочку, прошла мимо нас, при этом посмотрев на наши руки, и улыбнулась.
- Пап, зачем ты позвал нас? - спросила я, волнующий меня вопрос.
- Речь пойдёт о вашей свадьбе, медового месяца и о доме, в котором вы после медового месяца будете жить, - сказать, что я в шоке. Вообще ничего не сказать, - Вижу вы удивлены. Люди не поймут вас, если вы не поедите и не будете жить в месте. В медовый месяц вы отправитесь на остров Эсме. Вы будите жить за городом. В двухэтажные доме. Луна, завтра ты поедешь с Аргун и Амбар за платье. Всё почти готово, - и это он хотел нам сказать? Мне всё равно на эту свадьбу. Почему никто этого не понимает?
- Это всё? Мы можем ехать? - спросила я и посмотрела в окно. На улице уже стало темнеть. Почему так быстро время прошло?
- Да. Вы можете ехать. Маттео отвези её домой, пожалуйста, - я перевела взгляд на Маттео. Он согласно кивнул и потянул меня к выходу.
Когда мы стояли в лифте, он начал со мной разговаривать.
- Я вижу у тебя натянутые отношения с отцом. Точно такие, как и у меня, - тихо проговорил Маттео.
- Наверное, поэтому нас выдают женят, чтобы мы были друг у друга, - сказала, раньше, чем подумала. Луна, ты как всегда.
- Наверное, - ответил он на моё предположение и обнял.
- Ты... делаешь... чего...? - немного с запинкой спросила. Луна, ты даже говорить нормально не можешь, стоя рядом с ним.
- Мы же пара влюбленных, а им свойственно обнимать, целоваться, - прошептал этот мужчина меня на ухо, обжигая меня. В этот самый момент лифт открылся.
- Скорее отвези меня домой. Я устала, - попросила я его, смотря на него уставшим взглядом.
- Поехали, - я взял меня за руки и повёл к машине. Всех этих людей с камерами не было. Видимо, охранники разогнали их.
Мы сели в машину и поехали молча ко мне домой.
- Ты так и будешь все дорогу со мной не разговаривать, - я смотрела на него и уже не могла выдержать этой тишины.
- Я думаю. Не мешай, - грубым и злым голосом рявкнул он на меня. Его слова меня обидели, поэтому тогда, когда мы приехали, я вышла с гордо поднятой головой и очень сильно захлопнула дверь машины. Он просто уехал. Ну и хрен с тобой. Я зашла в дом. На стуле лежал мой телефон. Я взяла его, убрала в карман и зашла в гостиную. Меня встретила Амбар с каким-то парнем. Они были немного пьяны.
- Эндан, держи её, - крикнула она этому парню и показала на меня. Он подошёл ко мне и схватил за руки так, что я не могла двигаться. Амбар шатаясь, подошла к нам, схватила меня за волосы, так сильно их отянула и ногой ударила меня по животу. Я как-то хотела отбиться от неё, но меня слишком сильно держали. Вдруг, слышиться звук ключей, которые начали вставлять в замок.
- Её надо куда-то спрятать. Точно в подвал, - они отнесли меня в подвал, бросили прямо на холодный бетон и ушли. Здесь так темно и тихо. Тут даже окна нет. Точно телефон. Может позвонить кому-нибудь и сказать, что я здесь. Я быстро достала телефон, но на нем не было значка связи. То есть я никому не могу позвонить.
Что же делать? Не знаю почему, но я решила послушать музыку. У меня очень много разных песен, но сейчас мне хочется что-нибудь грустное послушать.
Послышались первые строки из песни:

Ты же хотела узнать, что будет завтра, но
И сложно же предугадать, кто будет срываться вновь.
И знаешь, тогда я хотел, и знаешь, сейчас я хочу.
Не успел я сорваться тогда и сказать тебе...

В этот момент из моих глаз пошли слёзы, мысли хаотично стали бегать в моей голове. Почему то так захотелось записать все эти мысли.
Они были примерно такие:
" Скажи зачем все эти слова? Ведь, если я скажу их, ты всё равно ничего не изменишь. Я просто промолчу и тихо уйду от тебя. "
" У каждого бывало такое, что не знаешь, что тебе делать? Может убежать или умереть. "
"Если вспомнить все ошибки, которые я совершила когда-то давным давно, то можно понять по ним многое. Откуда все эти слова, стоки, стихи. Но никто не поймёт всю меня, пока я не рассказу вам об этом."
" Бывает сложно сделать выбор. Как жить? Как быть? Как быть любимой? Или просто выйти погулять. Быть может всё закончиться так скоро или не совсем. Возможно, мы пойдём дорогой долгой или всё закончится так быстро, так мимолетно, что мы не успеем этого заметить.
Жизнь всегда оставляет нам выбор. Закончиться всё сегодня или через несколько лет."
" Всё происходящие сейчас, похоже на какую-то игру с очень плохим концом. А конец это смерть или расстование. Но больно от того, что это лишь игра для свой цели. Всё достиг? Тогда вали отсюда. И не говорю, что любишь ты меня.
Если бы любил сказал тогда, что это была всего лишь игра, которая скоро закончится и не самый хорошим концом."
" Нежный лунный свет освещает поляну. На этой поляне сидим мы и смотрим на звезды. На сколько мне уютно и хорошо, вы даже представить себе не можете. Тогда я была на сколько счастлива, что в моей голове была лишь любовь, пренадлежащая только ему одному.
Почему же всё поменялось на столько быстро? Вот только вчера мы сидели и думали о совместном будущем, а уже сегодня любовь рушиться в дребезге, не оставляя права на выбор. Почему же ты так поступаешь со мной? Может я сделала что-то не так? Но не может же быть правдой, что ты полюбил другую? Я в это не верю. Или же я просто не желаю в это верить."

Положив телефон рядом с собой, я легла и просто отключилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя