8 Глава.

48 3 8
                                    

Этот человек только хотел зайти в комнату, но его остановили.
— Ты что? Туда нельзя заходить. Эта комната очень дорога хозяину, — с неимоверной скоростью дверь была закрыта. Что это было? Хотела уже спросить Маттео, но он положил палец мне на губы. Почему он так близко ко мне? Нет, нет, Луна, просто не думай об этом и всё. Так стены, потолок, лампочка, окно, шторы, машина, очертание девушки чем-то похожие на Амбар, деревья, листья. Так стоп Амбар. Что?
Я пододвинулась  к Маттео и прошептала на ухо.
— Маттео, посмотри там кажется Амбар стоит, — я показала рукой на окно. Он встал, тихонечко подошёл к окну и стал смотреть. Потом так же тихо подошёл и сел рядом со мной.
— Кажется да, — и тут мы слышим, как закрылась сходная дверь. Значит они ушли. В окне через некоторое время, я увидела как отъежает машина. Значит точно уехали.
— Маттео, что это значит? — он неопределенно пожал плечами, продолжая на меня смотреть.
— Я не знаю. Кстати, я впервые просто спал с девушкой в одной кровати, — и как я должна реагировать на это?
— Даже не знаю, что сказать. А я вообще впервые спала с парнем в одной кровати, — зачем я это сказала? Луна, где были твои мозги? Я посмотрела в глаза Маттео. В них виднелось уважение.
— Да я счастливчик, — немного подумав, он сказал, — Я не достоин быть твоим мужем, но ничего не могу с этим сделать, — а я тебя. Хотела сказать я, но передумала. На улице уже стало светлеть.
— Маттео, а расскажи о себе, — мне вдруг стало очень интересно какой он на самом деле.
— Я даже не знаю, что сказать. Моего папу ты уже видела, маму скорее всего тоже. А вот сестрёнку скорее всего нет, — он так нежно и ласково произнёс "сестрёнку". Меня так никто ласково не называл. От этого становится очень обидно. — Ты чего? Не плач, — я даже не заметила, как по моим щекам потекли слёзы. Он вытер слёзы большим пальцем и поцеловал в щеку. Из-за этого жеста я покраснела. Маттео видимо заметил это и стал смеяться.
— Ты первый человек, который видел сколько слёз от меня, — прошептала я, надеясь на то, что он не услышит.
— И скорее всего, как ты краснеешь, — услышал. Он продолжал смеяться. Я легонечко толкнула его и сама засмеялась.
— Всё хватит смеяться. Надо выбираться от сюда, — сказал Маттео, прекращая смеяться. Я согласно кивнула. Мы встали синхронно и так же подошли к двери, взялись за ручку. Я почувствовала небольшой ток и оттернула руку.
— Прости. Открывай дверь, — сказала я и встала сзади Маттео.
На улице уже стало светло, поэтому мы всё видели. Это оказался очень красивый дом. Мы зашли на кухню.
— Маттео, как мы выберемся отсюда? Нас, наверное, уже потеряли, — да кого я обманываю. Меня точно искать никто не собирается.
— Меня никто искать не станет, — пробормалал Маттео и стал открывать разные ящики.
— Почему? — он взглянул на меня, а потом продолжил смотреть ящики. Видимо он не собирается мне отвечать. Жалко.
— Где-то здесь должен быть ключ, — бормотал Маттео, а потом резко ко мне повернулся со счастливой улыбкой. — Вот он, — он протянул мне небольшой ключик. Где-то я его уже видела. Точно. Я быстро достала кулон с ключиком и сравнила их. Они оказались совершенно одинаковыми, но что-то всё равно не так. Вот только не могу понять в чем.
— Луна, почему ты мне говорила, что у тебя есть ключ от двери? — я вздрогнула от его слов. Уж слишком сильно я ушла в себя.
— Я не знала какой должен быть ключ, — сказала я и направилась к двери.
— Хорошо. Открывай дверь, — я согласно кивнула и стала открывать дверь.
Нас ждал очень "приятный" сюрприз...

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя