2 Часть.

97 3 0
                                    

~POV Луна~
Вы знаете как тяжело терять маму? Я это прекрасно знаю. В последний раз я её видела лет в пять. Я даже не знаю почему она ушла. Ещё тяжее становится, когда папа приводит не знакомую мне женщину и говорит: "Это теперь твоя мама Аргун". Представляете кого мне было? Моя "мама" всегда заставляла меня всё делать по дому, в саду. Словно я - Золушка. Только это всё не может закончится.
Дом у нас очень большой. Просто папа очень богат. Вот только я вижу его очень редко. Прям очень редко. Когда я была маленькой, он мне запретил с кем-либо встречаться. Я много раз спрашивала: "Почему?". У него же всегда один ответ: "Когда время придёт, узнаешь.". Это я, что до старости лет ждать буду? Поэтому я папу не послушалась и познакомилась с одним парнем. Его зовут Симон. Он такой красивый, обоятельный, умный. Брюнет с голубыми глазами. Он мой любимый. Вот только был. Он расстался со мной. И я, почти, уверена, что во всём виноват мой папа. А кто ещё может быть?
Завтра у меня праздник. Мне исполняется 18 лет. И я, наконец, смогу жить без упреков Аргун, отца. Может, найду себе хорошего парня. Я каждый день ждала этого дня. И это свершилось.
Я учусь в экономическом университете. Многие вообще не знаю, что я дочь Мигеля Валенте. Ведь, почти никто не видел меня в лицо. Это конечно же благодаря отцу. Когда же одногруппники узнают мою фамилию, говорят: "Это просто совпадение.". А не чего так, что слышу это? Пусть думают. На 18-летние пригласили многих. Там даже будут репортеры. Теперь все узнаю другую Луну Валенте. Я очень долго этого ждала.
У меня есть лучшая подруга. Её зовут Нина. Она брюнетка с серо-голубыми глазами. Вот она знает всё обо мне. Дружу я с ней давно. Иногда, я прихожу к ней в гости. Она такая милая, добрая и очень искренняя. Мне очень повезло её найти. Я познакомилась с ней ещё в школе. Мы с ней сидели за одной партой.
Точно, я же забыла рассказать вам о моей "сестрёнке". Это дочь Аргун. Её зовут Амбар. Ей 20 лет. Ненавижу её. Она всю жизнь получала всё самое лучшее. У неё даже парень есть. Маттео Бальсано. Но это она так говорит. Я ни разу не видела его. Кто не знает кто такой Маттео? Я вам рассажу. Маттео Бальсано - сын Александра и Элизабет Бальсано. Компания Бальсано находится на первом месте по значимости во всей стране. А наша втрое. Наши компании не враждуют, а наоборот сотрудничают.
Маттео самый завидный жених. Как бы это грубо не звучало, но это так. Ему 21 год.
Сейчас я сижу на подоконнике в своей комнате. Я часто так сижу.
Знаете, что я увидела в окне? Во двор приехала машина папы. Ничего себе. Я так рада. Я спрыгнула с подоконника и побежала к папе. Он уже зашёл в дом.
- Папочка, я так по тебе скучала. - я подошла к нему и обняла.
- Луна, у нас есть важный разговор, - интересно, что за разговор. - Пошли к тебе в комнату. - он немного нервничал. Мы пошли в мою комнату. Там папа сел на мою кровать и похлопал по месту рядом с ним. Я подошла и села.
- Луна, у нашей компании крупные проблемы. Их можешь решить только ты. Ты должна выйти за Маттео Бальсано. - как? Я не хочу этого. Как он может?
- Нет. Я не хочу выходить за него. Вон, пусть Амбар выходит. - я уже была в истерике. Этого просто не может быть.
- Ты выйдешь за Маттео. Это не обсуждается. - что?
- Папа, пожалуйста. - я стала держать его за руку. Он же убрал мою руку и стал вставать с кровати. Он стал подходить к двери и напоследок сказал:
- Посиди тут и подумай хорошенько. - он взял и запер меня.
Вы понимаете кого мне сейчас? За что мне всё это? Что я такого сделала?
Хорошо, что в моей комнате есть ванна. Я сходила умылась. Стала думать.
Папу тоже можно понять. Для него компания тоже очень важна. Я ведь потом смогу развестись. Поживу с Маттео немного,а потом развидусь. Всё равно у меня выбора нет. Папа может меня силком затащить в ЗАГС. Так, хорошо я соглашусь на эту свадьбу.
С этими мыслями я уснула.

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя