10 Глава.

48 3 4
                                    

— Как приедет? А что мне делать? — спросила я, и в этот самый момент слишиться звон.
— Это точно она. В этом нет сомнений. Луна тебя надо куда-то спрятать, — он схватил мою руку и повёл в какую-то комнату. Рассмотреть я её не успела, так как меня насильно запихали в шкаф. Он закрыл дверки шкафа и пошёл открывать дверь квартиры. Пока он шёл, слышился звонок. Видимо, Амбар думает, что Маттео спит.
Вдруг, в квартире на несколько секунд стояла тишина, но её прервал звук каблуков и звонкий голос.
— Где она? — она кричала так, что наверное весь дом слышал.
Я слышила, что Маттео говорит ей что-то, но что именно я так и не поняла.
Они точно куда-то пошли. Возможно, на кухню. Но я ошиблась. С грохотом открылась дверь комнаты. Я сразу же задержала дыхание. Моё сердце так сильно стучало, что я испугалась того, что оно выпрыгнет.
— Амбар, здесь никого нет. Успокойся уже. И наконец уйди из этой квартиры. Я же сказал, что между нами всё кончено. Разве ты не услышила меня? — немного сердитый голосом сказал Маттео.
— Милый, я же знаю, что ты меня любишь. Не выгоняй меня, — сказала она и видимо подошла к нему. Потом послышился какой-то странный звук. Потом до меня дошло, что это звук поцелуя. В этот момент моё сердце остановилось. Не в прямом смысле конечно.
— Амбар, я сказал тебе уйти. Так что пошла вон из моей квартиры, — он говорил тихим и спокойным голосом. Знаете, я думаю, что лучше бы он кричал на неё. Это не так страшно.
— Ну и ладно. Вот и хорошо. Я найду другого. Он будет лучше тебя, — послышились отдаленные звуки каблуков, а уже потом звук закрывающийся двери.
— Луна, ты можешь выйти, — сказал он. Я же потихоньку стала открывать дверьку и стала выходить. Когда же я вышла, Маттео стал осматривать меня и немного прикусывать губу.
— Что-то не так? — я не поняла его взгляд, поэтому стала осматривать себя.
— Нет всё хорошо. Тебе определённо больше идёт моя футболка, нежели мне. Я смущенно поступила свой взгляд на пол. Потом стала бегать глазами по комнате. Лишь бы не видеть лицо Маттео.
Это комната была в тёмных тонах: синий, чёрный. В ней была кровать. Она была двухспальной и находилась в самом углу. На ней было чёрное постельное бельё. Сверху были полки. На них были самые разные книги. Далее был шкаф. В другом углу был стол, на котором находился компьютер и какие-то бумаги. Окно же было во всю стену. Шторы были синие, но с какими-то волнами синего цвета.
— Мне определённо нравится эта комната, — сказала, думая, что говорю по себя.
— Да. Это моя комната, — сказал Маттео. Он был слишком близко. Когда он успел подойти так близко?
— Понятно. Я могу пойти на кухню? Приговорить нам завтрак, — тихо сказала я и повернулась. Я сразу же напоролась на взгляд Маттео. Его глаза были не карего цвета, как обычно, а более темнее. Чуть ли не чёрный.
— Иди, — немного с хрипотой в голосе прошептал он мне прямо в губы.
— Спасибо, — я уже хотела пойти, но он хватило меня. Я посмотрела на него озадаченным взглядом.
— Хотя нет. Сначала поцелуй меня, — до меня сначала не дошло, что он сказал, а потом дошло.
— З...зачем? — немного запинаясь, говорила я и не могла понять для чего ему это.
— Хорошо. Раз ты не можешь сама это сделать, то это сделаю я, — сказал и понемногу стал приближаться к моим губам. Возможно, это мне показалось, что это происходит целую вечность. Но уже через секунду его губы накрыми мои. Он был такой нежный, мягкий и лёгкий, что захотелось ответить на него. И знаете я это сделала.  Да я ответила на его поцелуй...

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя