~POV Луна~
Проснулась я из-за звука открывшейся двери. Разлипив глаза, я посмотрела на вошедшего. Это был мой отец.
— Ты подумала? — даже сегодня он думает о своих делах.
— Да. Хорошо. Я согласна, — я стала смотреть в глаза папы. Глаза у него загорелись.
— Спасибо тебе. Он сегодня должен сделать тебе предложение. С днём рождения, — он улыбнулся своей тёплой улыбкой и обнял, как в старые добрые времена. Как же я скучаю по ним.
— Хорошо, папуль. Я поняла, — он ещё раз подошёл и обнял напоследок. А уже потом вышел из комнаты.
Снова я осталось одна и только в это время можно подумать.
Я не понимаю за что мне всё это. Что я такого сделала? Говорят: "Тяжёлое детство, лёгкое будущее". Чего легко в моей жизни? Что я не знаю кто моя мама? Что есть ненавидящие меня мачеха и "сестренка"?
А может то, что я выхожу замуж непонятно за кого?
Так Луна ты должна успокоится. Ты не хочешь всё испортить?
Сидя на кровати, я услышала стучание в мою дверь.
— Да, войди, — я не знаю кто это. Скорее всего папа. Ведь ко мне только он заходит. Знаете, я глубоко ошиблась, потому что это Амбар. У неё в руках были какие-то вещи.
— Так, Лунита, ты сейчас мереешь всё вот это, — говорила и взглядом показывая на вещи у неё в руках. — Я должна выбрать в чём ты сегодня пойдешь, — она вольяжно прошла по комнате и села на кровать.
— Хорошо, — она кинула в меня какое-то платье. Я схватила его и пошла в ванну. Там уже я его одела и прошла в комнату.
Это платье мне не понравилось. Оно было очень короткое, но цвет мне понравился.
— Оно мне не нравится, — она злобно на меня посмотрела, но ничего не сказала.
Следующее платье вообще ничем мне не понравилось. Короткое, вызывающий цвет.
— Луна, оно так тебе идёт, — она что насмихается надо мной?
— Нет. Оно не подходит мне, — она тяжело вздохнула и отдала последнее платье.
Вот как раз оно понравилось. Оно было голубого, небесного цвета, чуть выше колена.
— Вот это мне больше нравится, — Амбар вытаращила на меня глаза. Значит ей тоже понравилось.
— Да. Вроде. Пока, — она быстро встала с кровати и вышла из комнаты. Оставив мне все платья. Странная она какая-то.
Я ушла в душ, предварительно взяв с собой платье и косметику.
Через пол часа, час я была готова.
Я вышла из комнаты и пошла искать папу. Он оказался внизу в гостиной. Он сидел на белом диване и смотрел какие-то новости. Отец услышав шаги, повернул голову в мою сторону.
— Доченька, ты такая красивая, — он подошёл ко мне и откровенно говоря стал рассматривать меня.
— Спасибо, пап, — я поцеловала его в щеку.
— Скоро должны приехать гости. Маттео приедет чуть раньше, — теперь же папин взгляд стал серьёзным. — Вы должны увидеть друг друга и пообщаться. — Я поняла. Когда он должен прийти? — папа на время задумался и ответил только через десять минут:
— Он скоро будет. Не переживай, — он мягко мне улыбнулся и добавил. — Иди пока в свою комнату и там его подожди, — я кивнула и пошла к себе в комнату.
Я быстро дошла до комнаты и стала ходить кругами в ней.
Это как-то волнительно. Мне страшно, а вдруг что-нибудь пойдёт не так.
Я всё жизнь слушалась своего отца и мачеху. Я всегда была одна. Папа всегда запрещал мне всё. А если бы мама жила с нами, может, всё было бы по-другому. Невольно из моих глаз потекли слезы.
Вдруг, с нижнего этажа послышалось звонок двери.
Что? Почему он так быстро пришёл? Он не должен видеть меня в таком состоянии.
Я быстро забежала в ванну и умылась. Я посмотрела на зеркало. Теперь на лице нет косметики.
Я открыла дверь ванной и пошла к двери из комнаты. Я легонечко приоткрыла дверь и услышала голос Амбар:
— Ты....ты не можешь так со мной поступить. Чем она лучше меня? Ты мой и моим останешься, — она явно сдерживала слёзы. Я не стала больше открывать дверь и выходить из комнаты, только стала прислушиваться к их разговору.
— Это не тебе решать. Поняла? — это был красивый, немного хриплый и грубый голос. Он явно пренадлежал Маттео.
— По...хм...няла, — она уже плачет. Я как бы радоваться должна, а мне её жалко.
— Где её комната?
— За тобой, — я явно очень плохо реагирую, потому что дверь стала открываться, а я всё ещё стаю рядом с ней.
Дверь открыл очень красивый парень. Он был шатеном с карими глазами. А он ещё красивее, чем на фотках. На нем был одет официальный костюм.
— Ты подслушивала, да? — это даже не было вопросом.
— Н...нет, — я попятилась назад. Пока не напоролась на стену. Маттео поставил по обе стороны руки, делая ловушку, стал смотреть мне в глаза.
— Если я ещё хоть раз узнаю, что ты подслушиваешь, накажу, — он как-то странно улыбнулся. Его глаза горели опасным огнём.
— Я поняла тебя, — я даже не узнаю свой голос. Он какой-то писклявый.
— Вот и хорошо. А теперь у нас есть важный разговор...
-----
Как вам? Что за разговор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
RomanceУ каждого человека есть свои проблемы. Их, как правило, надо решать. Вот и у нашей героини, есть отец, у которого есть проблема. А решить её может только Луна. Она должна выйти замуж. Ну, что ж узнаем, что случилось после замужества.