7 Часть.

48 3 4
                                    

— Маттео, подожди. Что ты делаешь? — я хотела его оттолкнуть, но он не дал.
— Я хочу поиграть, — прошептал эти слова мне в губы.
— Что это за игра? — я вопросительно на него посмотрела.
— Правда или действие, — Маттео слез с меня и сел рядом.
— Это же детская игра, — он ухмыльнулся, глядя на меня. Это так странно.
— Я играю по-другому. Так что правда или действие? — он немного наклонился ко мне. Я стала вдыхать его прекрасный запах.
— Правда, — теперь же он смотрел в мои глаза. Что же он задумал? По его глазам очень сложно это понять.
— Ты девственница? — этот вопрос застал меня врасплох. Я уже чувствовала, как покраснели мои щёки. Хорошо, что темно и он этого не увидит.
— Мне не нравится эта игра, — я упала на кровать и отвернулась от него. Я заметила, как рядом со мной лег Маттео. Потом я почувствовала на своей шее руку. Я вздрогнула из-за этого.
— Что ты делаешь? — я посмотрела него.
— Ты очень красивая, — прошептал он и стал обнимать меня, зарывшись носом в мои волосы.
— Маттео, не говори глупости. Я самая обычная. Таких как я очень много, — я всегда так считала и считаю по сей день.
— Луна, я бы хотел доказать тебе обратно, но боюсь, что у меня это не выйдет. А сейчас давай спать, — он так и продолжал меня обнимать. Закрыв глаза, я быстро уснула.
~Сон~
Я находила в доме. Он был для меня не знаком. Но я чувствовала что-то родное.
Сзади себя, я услышала шаги. Они точно принадлежали ребёнку. Я повернулась к нему. Это была девочка с красивыми каштановыми волосами и карими глазами. На ней было платье розового цвета. Ей было где-то 5-6 лет. Она улыбнулась мне.
Где-то сзади послышалась песня.
Никогда не предам, никому не отдам.
Сквозь ветра и туман, холода и обман.
Не разрушат года, наш игрушечный рай.
Я найду тебя знай, где бы ты не была.
Я повернулась в сторону поющего. Это оказался Маттео. Он стоял позади меня. Как так вышло? Ведь недавно его рядом не было.
— Любовь моя, я хочу подарить тебе это, — он протянул мне коробочку. Она была синего цвета. Я открыла её. В ней оказался ключ и кулон. Я дотронулась до шее. На ней не оказалась украшений.
— Почему они у тебя? — я взяла в руки кулон и ключ.
— Мам, это я их нашла! — крикнула девочка. Её слова привили меня в ещё большее шоковое состояние. Как я могу быть мамой этой девочки? Ведь у меня...
~Реальность~
Меня кто-то тряс за плечо. Сквозь дремату я услышала голос.
— Луна, просыпайся, — он говорил шепотом.
— Что случилось? — я смогла сфокусировать свой взгляд на Маттео.
— Я слышал шаги за дверью, — он перевёл свой взгляд на дверь, а потом на меня.
— Кто это может быть? — я приподнялась на локтях и посмотрела в окно. На улице ещё было темно, но это не мешало мне разглядеть Маттео.
— А я откуда могу знать, — он пожал плечами.
Вдруг слышится звук  открывающейся двери, и мы вместе посмотрели на неё...

Фиктивный брак. Место, где живут истории. Откройте их для себя