Что же меня ждёт? Скорее всего ничего интересного. Вот я просто уверена, что моя прекрасная попа найдёт приключения на мою голову.
— Может не надо? У меня есть платье, к котором я была на дне рождении. Разве оно не подойдёт, чтобы доехать до дома? — спросила столь очевидный вопрос, как мне показалось. Маттео же ударил себя по голове и сказал:
— Прости. Забыл сказать тебе. Мы сейчас едем в ваш офис, а уже потом домой в кроватку, — как в офис к папе? Да всё же моё платье не подойдёт для офиса.
— Хорошо поехали. Только я сейчас схожу одену платье, — я быстренько все это сказала и так же быстро ушла в ванну, в которой оставила платье. Уже переодевшись, я посмотрела на себя в зеркало. На моей голове было черти что, а сверху бантик. Как Маттео смотрел на такое чудо? Я открыли шкафчик рядом с раковиной, надеясь там найти расщетку. И как вы думаете вышло у меня это? Вы будете в шоке, но судьба в этот раз решила не проказничать, я всё же нашла её.
Вот хоть на человека стала похожа. Одежду Маттео я оставила в ванной на тумбочке и вышла из ванны.
— Я готова. Поехали, — я одела обувь и посмотрела на Маттео. Он уже собрался, только меня ждал.
— Поехали, — он взял меня за руку и повёл к машине. В этот раз он подошёл к чёрной машине, а не к красной, на которой мы приехали.
— Сколько у меня вообще машин? — спросила я, садясь на место рядом с водителем.
— Четыре. Две из них ты видела. Другие две увидишь как-нибудь потом, — сказал он, садясь на соседнее место.
— У меня вообще не одной машины нет, — немного с грустью в голосе сказала. Папа никогда не разрешал мне даже близко подходить у ним, а что уж говорить про вождение ими.
— Сочувствую тебе, — сказал и двинулся с места.
Всё дорогу я смотрела на Маттео. На его сильные руки, что так крепко сжимают руль. Знаете, что я заметила на его левом запястье с внутренней стороны? Знак бесконечности. Вот так совпадение, потому что точно такой же знак у меня находится на том же месте, что и у него. Этот знак находится у меня с детства. Я много раз спрашивала откуда это у меня, но мне ничего не отвечали на это. Странно не правдали?
— Приехали, — сказал он, вырывая меня из раздумий. Я даже как-то не заметила этого.
Я вышла из машины и осмотрелась. Мы точно находимся в центре города, но где именно не мону понять.
— Пошли, — он схватил мою руку и повёл очень быстро к магазину. Нас встретила симпотичная брунетка с серыми глазами. На ней была зелёная униформа. На бейджике было написано: "Элиса".
— Здравствуйте, я могу вам чем-нибудь помочь? — спросила эта девушка с милой улыбкой.
— Здравствуйте. Да вы правы нам нужна помощь, так как мы опаздываем. Нам нужен костюм на эту девушку. Он должен быть из брюк чёрного цвета и красную блузы, — девушка кивнула и ушла. Пришла же она через несколько минут с одеждой. Я взяла её в руки и пошла переодеваться.
Да мне определённо всё это нравится. Все закрыто, там где надо. Как он вообще понял, что мне всё это подойдёт? Я вышла из примерочной и подошла к Маттео. Он во все глаза смотрел на меня.
— А тебе идёт красный, — сказал он, протягивая мне балетки того же цвета. Я одела их. Они очень удобные.
В зале почти никого не было. Интересно почему. Вдруг, на весь магазин заиграла моя любимая и самая заводная песня.
( Lidus — Весна)Была бы моя воля, я бы холода на минимум,
Но только не сегодня, видимо,
Печалька,
Души покрыты инеем у людей вокруг
А я люблю звук сердца стук внутри,
Наушники в уши, проблемы позади,
Я музыку слушаю, а не тех, кто «прав»
Если кто не знал, моя подруга веснаПрипев:
Весна! Можно легче одеться,
Солнце на щеках от грусти средство
Весна! По проводам к сердцу
Давайте греться, давайте гретьсяВесна! Можно легче одеться,
Солнце на щеках от грусти средство
Весна! По проводам к сердцу
Давайте греться, давайте гретьсяКуплет 2
Так много серых лиц по городу
Сердца холодны, а мне все равно тепло
Я качаю в ритм голову и мне здорово
Не зависимо от ветров
Моя весна - главный ингредиент
Поделюсь ей со всеми, она всегда при мне
Просто сделаю громче, подкручу низа
Музыка - весна если кто-то не зналПрипев:
Весна! Можно легче одеться,
Солнце на щеках от грусти средство
Весна! По проводам к сердцу
Давайте греться, давайте гретьсяВесна! Можно легче одеться,
Солнце на щеках от грусти средство
Весна! По проводам к сердцу
Давайте греться, давайте гретьсяБридж:
Если холодно, то танцуй
Если грустно улыбни Лицо
Стать счастливым так просто
Быть самим собой, быть самим собой
Если холодно, то танцуй
Если грустно улыбни Лицо
Стать счастливым так просто
Быть самим собой,Припев.
Весна! Можно легче одеться,
Солнце на щеках от грусти средство
Весна! По проводам к сердцу
Давайте греться, давайте гретьсяВесна! Можно легче одеться,
Солнце на щеках от грусти средство
Весна! По проводам к сердцу
Давайте греться, давайте греться.Я танцевала не замечая кого-либо в этом зале. Мне было всё равно на их мнение. Главное мне хорошо и весело от этого. Мне это так нравится. Я чувствую себя живой. Такое чувство, что с помощью танца можно передавать настроение другим. Песня так быстро закончилась Даже жаль немного. Я остановилась и услышала хлопки одного человека. Это был Маттео.
— Я не знал, что ты умеешь танцевать, — сказал Маттео и стал подходить ко мне
— Нет. Это не танец. Скорее кривлянее. Я люблю просто включить какую-нибудь песню и так делать. Я даёт мне такой настрой и хорошее настроение на весь день. Но всё равно спасибо, — сказала я и поправила блузу, улыбаясь.
— Хорошо, стесняшка. Поехали к твоему отцу, — сказал он и повёл меня на выход из магазина.
— А как же заплатить? — остановилась я и посмотрела на него.
— Я уже всё сделал, — ответил он и открыл мне дверь.
Что ж поехала к папе. Что же он скажет нам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
RomanceУ каждого человека есть свои проблемы. Их, как правило, надо решать. Вот и у нашей героини, есть отец, у которого есть проблема. А решить её может только Луна. Она должна выйти замуж. Ну, что ж узнаем, что случилось после замужества.