Нас ждал очень "приятный" сюрприз.
Перед нами стояла незнакомая для меня леди.
— Что вы здесь делаете? — она сказала это каким-то странным и очень знакомым голосом. Почему-то я не могу вспомнить чей это голос? Так ладно потом об этом подумаю.
— А вам не всё равно? — как обычно вопросом на вопрос, Маттео.
— Простите. Мы уже уходим, — я взяла за руку Маттео. Не могу ни сказать, что у него очень большие руки и тёплые.
— Хорошо. В первый раз я ничего не скажу твоему отцу. Если же я увижу вас хоть где-то рядом с этим домом... — договорить я ей не дала. Но и так понятно, что ничего хорошего не будет. Поэтому потащила Маттео к машине.
— Поехали уже, — мы сели в машину и выехали на дорогу. Я в последний раз взглянула на дом, но той леди уже не было. Странно всё это.
Знаете до меня только сейчас дошло то, что она говорила что-то про моего отца.
— Маттео, тебе не кажется странным, что она упомянула моего отца? — он и так с задумчивым видом сидел, а сейчас стало только хуже.
— Ну вообще да! Это странно, — высказал свою мыслю спустя минуту.
— Куда мы едем? — спросила я, когда заметила, что мы приехали на не знакомый для меня двор.
— Ты же моя будущая жена, так что узнаешь где будешь жить после свадьбы, — он вышел из машины, а я за ним. Он поставил машину на сигнализацию и пошёл к небольшому двухэтажному дому. Он открыл дверь.
— Прошу, к нашему шалашу, — сказал да ещё таким голосом, что я не устояла и засмеялась.
Через смех я прошла в квартиру. Я не могла остановить этот смех. Да уж, Маттео сделал лишь одно действие, которое заставило меня замолчать. Как думаете, что же это могло быть? Конечно же поцелуй. Такой короткий поцелуй, зато такой приходящий в себя.
— Зачем ты это сделал? — немного дрожащим голосом сказала я.
— Чтобы ты не расслаблялась, — говорит и улыбается. Что у этого человека в голове, скажите пожалуйста.
— Можно мне сходить в душ? — странный вопрос. Да ещё парню, которого знаешь от силы день. Молодец, Луна. Не могла чего-нибудь получше придумать?
— А-а? Да, конечно. Тогда я сейчас принесу тебе сменную одежду и полотенце, — он ушёл куда-то, а я так и осталась стоять на одном месте.
Через некоторое время он пришёл ко мне.
— А ты чего здесь стоишь, не снимаешь обувь? — спросил он, немного оглядев меня.
— Ты не говорил мне об этом, — немного стеснительно отвела глаза в сторону.
— Ну ты даёшь. Проходи, чудо в перьях, — он продолжал смотреть на меня, а я сняла обувь.
— Веди меня в ванную, — он жестом показал следовать за ним, ну а я последовала за ним.
Мы подошли к серой двери, и он открыл её.
— Даю тебе полчаса, а я пошёл приготовлю чего-нибудь, — я зашла в ванную и осмотрелась. Ванная, туалет, зеркало, столик, на котором лежат вещи. Ничего интересного. Знаете что я поняла? А то что в этой ванне нет ни одной женской вещи. Странно немного. Учитывая то, что Маттео бабник. Может это не его квартира, а родителей.
Вот такие мысли меня мучали, пока я была в ванной. Теперь от меня пахнет его гелем для душа и шампунем. Я подошла к столику и посмотрела на вещи. Это оказалась футболка и носочки. Его футболка мне была чуть выше колена. Она хорошо всё скрывала.
Когда я вышла из ванны меня встретил Маттео. Он был немного взволнован. Если мягко говоря, то его один взгляд уже мог убить человека. Что же могло случится?
— Маттео, что случилось? — он положил руки на голову и стал немного дергать волосы. Я заметила, что он часто так делает.
— Сейчас должна приехать Амбар, — эти слова заставили меня грустить. Мне стало грустно не оттого, что она приезжает. Меня расстроило, что это именно она едет, а никто-нибудь другой.
— Как приедет? А что мне делать? — спросила я, и в этот самый момент слишить звон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак.
RomanceУ каждого человека есть свои проблемы. Их, как правило, надо решать. Вот и у нашей героини, есть отец, у которого есть проблема. А решить её может только Луна. Она должна выйти замуж. Ну, что ж узнаем, что случилось после замужества.