Музыкант

1.4K 48 0
                                    

Утро... Будильник? Нет. Дедушка.
-Доброе утро лисёнок. Просыпайся!
-Уже дедуль.
-Давай поднимай филейную часть, и завтракать.
-Что на завтрак?
Спросила я вставая и подтягиваясь.
-Ну естественно твоё любимое печенье...
Я резко взбодридлось и смотрела хищным взглядом и с неким счастливым оскалом.
-Печенье?
-Да...
Я не дослушав взяла одежду и побежала в ванну. Умывшись я одела бордовую толстовку и чёрные джинсы. Кеды, пучок... Я готова. Я выбежала из ванны и пошла на кухню, где уже так и летал запах шоколада...
-Дедуль... Когда ты так готовишь, я забываю все проблемы! Ты самый лучший!
Прыгала я от счастья. И вешались на дедушку с печеньем во рту. Та ещё картина... Я съела почти все его печенья, но оставила для обеда. Я взяла рюкзак и пошла к выходу.
-Пока дедушка!
-Пока Настён!
Я поцеловав дедушку, взяла скейт и выехала в школу. По пути я воткнула наушники и слушала песни любимого исполнителя... Макс Корж. Это такой певец классный. Он не пишет банальщину о любви. Он пишет о жизни. А его песня 2 типа людей... Слово пацана. Пролетарка. Настоящий. Шантаж. Жги сын! Жить в кайф. Малый повзрослел. Эгоист. В темноте. Амстердам. Время. Я бы рассказывала и рассказывала. Есть ещё певцы, но он мой самый любимый. Так я доехала до школы. Я накинулась капюшон и взяла скейт в руки. Я прошла ко входу без приключений. Итак... У нас счас математика. Последняя неделя, тестов. У нас счас тест за полугодье. Легко! Я зашла в кабинет математики. Там был весь мой класс. Но так как перемена, да ещё и учитель математики наш классный, то это норма. Я подошла к учителю. Она спокойно попивала чай.
-Доброе утро!
-О! Настенька! Привет. Как всегда?
-Да. Если можно. А то я знаю как они могут поиздеваться.
-Хорошо.
Я протянула ей скейт. Обычно, именно она прячет у себя мой скейт. Мы с ней хорошо дружим, впрочем как и со всеми учителями. Она обычно хранит мой скейт, ведь мои одноклассники... Вы понимаете. А нашу классную все боятся, кроме меня, и естественно не лезут в её вещи. Вот так то. Я села за свою любимую последнюю парту... Да я от туда всё слышу, и ждала звонка. А до звонка минут 30. Так что я надела капюшон, наушники и села. Просто села и смотрела в окно. А за окном дождь... Солнце чуть-чуть. Прикольно. Я так сидела долго... Наконец звонок. Но не тут то было. Зашёл...

КрасноволасаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя