Утро. Если 2 часа дня можно считать утром. А разбудило меня... Смс. Да ладно! Вчера была пятница, да?
П. Привет! Ты сегодня придёшь?
Я. Доброе утро. Кажись я проспала. Если ты хочешь, могу придти либо сегодня через час, либо на следующий вторник.
Выбирай.П. Тоесть ты спала?
Я. Да.
П. Ок. Во вторник начнём.
Я. Хорошо.
Мда... Пора вставать. Я одела футболку и джинсы. Лето ещё не совсем жаркое. Собрала низкий пучок и распустила две пряди. Готова!
-Доброе утро Лисёнок!
-Утро доброе дед. Если утро это обед...
И мы дружно посмеялись.
-Сон это святое... Да ещё и летом. Ну ладно... Пойдём в кафе мебель собирать?
-Конечно!
Я уже собралась как...
-А поесть?
-Ой! Забыла...
-Ну ты как всегда.
Дед накормил меня стейком и эклерами на десерт. Ммм.
-А теперь пошли?
-Дя!
И с дедом вышли на улицу. Кафе находится в центре города, но нам до него пять минут пешком. Так что...
-Заходи!
-А вот и коробки... Пошли!
Красота... Мне очень нравится. Потолок высокий, в кафе есть два этажа. Но второй этаж это не отдельное помещение, это скорее как пол, который не разделяет помещения. На второй этаж ведёт широкая, винтовая лестница и чтобы посетители не упали огорожена забором из тёмного дуба. На верху уже располагаются столики тоже из белого дуба, но они шире. А стулья, как маленький мягкий диван. Это второй этаж. А первый это очень просторное помещение, стены шоколадного цвета и скоро тут будут красоватся столики из берёзы. И бурная стойка с витриной. Вот это моё любимое место. Ведь за барной стойкой будут творится чудеса кулинарии дедушки. У друга деды, Степана Михайловича есть сын. Влад. И он отлично готовит кофе. И не только. Вот он и будет работать у дедушки и принимать заказы за барной стойкой. А мы наймём 10 официантов и они уже будут принимать заказы со столиков. Короче... Дед и я нашли коробки с посудой и разными украшениями. Но сначала мы взялись собирать столы.
-Ой. А вы уже тут! Вам нужна помощь?
-О Влад! Как раз вовремя. Таня и тебе привет.
Пришли Влад и Таня. По подробнее о них... Владу 21 год. Он брюнет с кариими глазами. Высокий. Учится в универе где и познакомились с Таней. Таня его девушка. 20 лет. Шатенка и голубые глаза. Тоже высокая для девушки, но ниже Влада. Мы с ними давно знакомы благодаря деду, и поэтому они единственные кто со мной дружил. Почти...
-Такс. Счас поможем... Владик. Пошли.
-Уже бегу котик!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красноволасая
Novela JuvenilДевочка, у которой нету друзей... Которую забивают камнями. Которая всегда одна, в своих мыслях и раздумиях. Но у которой есть очень необычная особенность. Особенность, из-за которой её называют "ведьмой". Но не всё так плохо, ведь... Он подсел к не...