Занятие

1K 42 1
                                    

Дни пролетели. Сегодня вторник. И вот я теперь сижу в кафе дедушки и помогаю ему с мебелью. Осталось совсем чуть-чуть.
-Дед. Сколько времени?
-Сейчас... 10:45.
-Дед. Мне сказали подтянуть одноклассника летом. И мы решили что я буду приходить через день с 12 до 14. Ты же не против?
-Нет конечно. Тебе сейчас нужно?
-Да. А ты здесь до скольки?
-До пяти. Потом домой.
-Я успею... Ладно. Я пойду.
Я подошла к нему,  обняла и поцеловала в щёку.
-Я скоро приду. Пока Влад. Пока Тань...
Я вышла из кафе. Хорошо скейт с собой. И учебник математики... А где он живёт?
Телефон.

Я. Скинь адрес.

П. Идёшь?

Я. Да.

П. Улица Ленина. Дом 5. Квартира 78. Этаж 4.

Я. Ок.

Отсюда до Ленина не так уж и далеко... Можно погулять в парке. Скейт парке! Не долго думая я поехала. 10 минут, и я здесь. Около часа я каталась по парку и выполняла финты и трюки. Время... 11:36. Пора. Я приехала к Лениной. Давненько здесь не была. С тех пор как...
Я лишь слегка ухмыльнулась своей мысли. А вот и дом 5. Скейт в руки и пошла. Зашла в подъезд... Лестница! Круто! И это не сарказм. Такс... Этаж 4. 75.78.77. А вот и 76! Массивная дверь... Ладно. Стук в дверь. Звук от ключа в замке. Дверь открывается...
-Привет.
Паша. Мда...
-Кажется, я не вовремя?
-Привет. Вроде вовремя... А что?
-Кажется я тебя вытащила из душа.
Ага. Так и есть. Нет чтоб прикрытся? Одни джинсы.
-С чего взяла?
-Во первых. Волосы... Во вторых. Ты в одних джинсах. В третьих. Ты мокрый.
-Эм...
-Можно зайти?
-Да.
Он отшёл и я вошла. Разула кеды. А он всё так же стоит там.
-Дверь закрой. Бесы зайдут... И хватит так смотреть...
Он закрыл дверь. Но всё же смотрел на меня.
-Что?
Не выдержала, спросила я.
-Ты не будешь краснеть?
Усмехнулся он.
-Для этого нужно иметь совесть и чувство стыда. Моя совесть давным давно улетела в тёплые края. А стыд убежал в стану эльфов. Мне это не грозит. Плюс я видела наших пацанов голыми. Так что...
-Всмысле голыми?
-В карамысле. Они на физ-ре постоянно раздеваютя. Не видел?
Лишь молча открывал ротик как рыба.
-Хватит стоять столбом и пошли. Мне ещё деду надо помочь.
-Ага...
Мы прошли в гостиную. А вот и стол как раз.
-Ладно. Садись и начнём.
Так и прошло 2 часа. Потом я ушла. Пришла к деду. Помогла. Потом поели вкусно... В общем... Ничего необычного.

КрасноволасаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя