П. Тебе было больно?
После нескольких минут молчания пришло смс.
Я. До сих пор, когда вспоминаю, что он ушёл...
П. Может у него не было выбора? И он не успел попрощаться?
Я. Может быть. Мне это не известно. Но мне всё равно больно...
П. А что за шрам?
Я. Когда я была маленькой, мы с ним играли. Когда меня цапнула собака за руку... Он тоже был рядом и ему досталось. У него был шрам от её когтей. Тоже на руку. Ну... Плече.
П. Ого. И ты всё помнишь?
Я. Да. Он был первым моим другом, и единственным.
П. Неужели других нет?
Я. Ну... Есть Влад и Таня, но они мне как семья. Я недавно познакомилась с ними.
П. Кстати... Хотел спросить. Пойдёшь завтра на открытие кафе "Лисёнок"?
Я. Да.
П. Встретимся там?
Я. Хорошо.
П. Спокойной ночи.
Я. Спокойной.
На этом рпереписку мы закончили. Мои глаза уже закрывались, и я решила поспать...
Утро. Сегодня открытие... Эх. Как давно я так не высыпалась! Я встала и побрела в ванную. Такс... Теперь одежда. Надену пожалуй, белые джинсовые шорты, чёрную футболку с DC и заплела волосы в небрежную косу. Сойдёт. Я захватила телефон и наушники и сунула в карман джинс. Теперь...
-Доброе утро дедуль! Сегодня открытие... Во сколько?
-Привет Лисёнок. В шесть вечера. А пока нам пора. Завтракать будешь?
-Нее. Я успею в кафе позавтракать. Или можно сказать кафе-пекарне.
-Хорошо! О кстати. Влад нас ждёт с Таней. И у нас пять официантов есть. И один повар. Эх... Я так и не смог найти себе второго повара.
Мы вышли из дома и направились к кафе-пекарне.
-Дед. Я тут подумала... А может я буду с тобой работать? Готовить умею, рецепты знаю и меню... Учусь в последнем классе. Можно выучиться этот год и я буду работать с тобой. Как тебе идея?
-Знаешь. Не плохая, но... А как же образование?
-Я никогда не хотела стать кем-то... Эм.... Ну ты понял. Я хотела стать поварёшком!
-Ты точно этого хочешь?
-Да дедуль! Точно при точно!
-Ну тогда хорошо. Я не против. Если что потом куда-то поступишь...
-Да!
Мы уже были около кафе. Когда мы зашли... Ой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красноволасая
Teen FictionДевочка, у которой нету друзей... Которую забивают камнями. Которая всегда одна, в своих мыслях и раздумиях. Но у которой есть очень необычная особенность. Особенность, из-за которой её называют "ведьмой". Но не всё так плохо, ведь... Он подсел к не...