Дежавю

935 42 0
                                    

Я. Нет. А ты почему не спишь?

П. Не могу уснуть. А ты чего не видишь сны?

Я. Вспоминала кое-что.

П. Или кое-кого?

Я. Ладно. Кое-кого...

П. Кто он?

Я. Почему тебе интересно?

П. Просто... Расскажешь?

Я. Не знаю. А тебе можно доверять?

П. Можно. Почему сомневаешься?

Я. Вдруг если я скажу ты начнёшь всем рассказывать что я свихнулась и больная на голову?

П. Тебя же не колышет чужое мнение?

Я. Меня-нет.

П. Тогда в чём проблема?

Я. Больная тема.

П. Расскажи.

Я. А ты не боишся?

П. Чего?

Я. Я же ведьма. Вдруг проклятье нашлю!

П. Не верю.

Я. А другие верят.

П. Они глупые.

И тут у меня случилось дежавю. Это так знакомо...

П. Ты здесь?

Я. Да, здесь.

П. Расскажешь?

Я. А у тебя когда-то был друг? Лучший друг?

П. Да.

Я. А тебя когда-то бросали?

П. Да... К чему ты клонишь?

Я. Ты помнишь те чувства?

П. Да.

Я. А теперь представь, что у тебя есть единственный друг который тебя понимает с полу слова.
Ты каждый день с ним проводил время, его никто не видел кроме тебя, но ты рассказывал о своём друге родителям и дедушке, которые спрашивали куда ты постоянно идёшь? Тебе было с ним весело, он был единственным кто тебя понял и принял таким, каким ты есть... Но в один день, когда ты снова идёшь к нему на ваше место... Он исчез. Ты пришёл вновь и на следующий день, но и тогда он не пришёл. Родители тебя спросили вновь, куда ты идёшь? Ты рассказал им вновь про друга, с которым ты встретился на качелях... Он подсела к тебе просто покататься. Хотя остальные тебя боятся.
Но когда ты рассказал им про то что он пропал, они спросили его имя и где он живёт, но ты не знал ответа ведь он тебе не сказал. Он не мог. Ему нельзя. Родители не поверили тебе, друг который даже не имеет имени. Они не поверили тебе.
Они ходили по психологам, вместе с тобой, а те говорили что это воображаемый друг... Они это так говорили, что вскоре ты сам поверил в это. Хотя где-то в глубине души ты помнил обо всём. Даже шрам тому подтверждение. Но тебе не поверили... И ты сам начинал верить, что это всего лишь воображаемый друг. А теперь, через столько лет, ты видишь фото с ним, начинаешь всё чаще вспоминать его, и у тебя всё чаще появляется чувство чего-то знакомого...

КрасноволасаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя