Трёпка от дяди Мишы.

839 39 0
                                    

Гробовая тишина...
-Настя... Какой друг детства? Это то который ни имени, ни адреса?
Первым очнулся папа.
-К которому ты постоянно шла на те качели?
Потом мама...
-Который просто взял и пропал?
-Ну...
-Давайте как я вам всю историю да и расскажу. Итак...
И начал Паша свою историю, которую рассказал и мне. Родители сначала были в шоке, а потом... Опустили головы.
-Дочя... Ты... Это...
-Милая. Твоя мама хочет сказать что мы... Извиняемся и были неправы.
Потом они замолчали. Но я то не в обидет?
-Забыли.
Они всё же подняли головы и посмотрели на меня.
-Я и сама поверила что это так. Воображение...
-Мда... А главное ни имени... Ни чего.
-Одно фото. И то... Недавно появившиеся.
-Ладно об этом забыли.
Начал папа.
-Говоришь молодой человек?
Вот тут я смутилась. Чувствую как щёки порозовели.
-Да.
-Говоришь пять подвигов?
-Да.
-Ну ну.
И началось... Допрос. Какие только вопросы не были... И о любимом мороженом. И задачки математики. И какие цвета сочетаются. И что делать при солнечном ударе. И что такое сила Архимеда. И какой вкус предпочитает. И нет ли вредных привычек. И тому подобное... И даже корень из 625 нашёл. Ой! А итог...
-Одобряем. Но если что...
-Тебе об этом расскажет дядя Миша.
Поспешил опередить маму отец.
-Не будем срывать планы на пять подвигов Паши. А ему ой как придётся помучится. Если завоевать сердце нашей дочери он смог... И с наси поговорил.
-Ты прав. Это ещё цветочки. Но вот папа постарается... Сочувствую тебе я. Надеюсь сможем познакомится лично. А то через экран... Что-то не то.
-Удачи Паш. Надеюсь ты доживёшь до ноября.
-Не беспокойтесь. Теперь от меня будет не так просто отделаться дядя Витя. И тёть Маша. Вы это... Простите. Я честно... Не хотел. Просто отец...
У Паши настроение резко скатилось. И я понимала его.
-Паша... Хватит себя винить. Не ты виноват. Это просто обстоятельства. Ну Вить... Хоть ты объясни ему!
-Маша права. И чутьё подсказывает что не только мы тебе это говорим. Кажется Настя тоже тебе попыталась это объяснить. Ладно, не слушай нас. Но послушай Настю. Она это пережила. Не мы. И если она тебя простила, то мы и подавно. Так что хватить себя карать. Ты и так всю жизнь искал её. А теперь не отпускай. Каждый имеет право на счастье. А ты вцепись и не пускай. И так настрадались. Оба. Так что хватит и идите погуляйте. А мы спать.
-Хорошо. Спокойной ночи пап. Доброй ночи мам.
-Сладких слов дочя.
Связь прервалась. Паша всё так же сидел. Я встала сзади и обняла его. Он накрыл мои руки своими и запракинул назад голову. Я положила голову ему на спину и просто обнимала. Не отпущу. Мой. Единственный...
-Как же я тебя люблю...
-Я тоже Паш. Очень очень.
Паша развернулся ко мне, посмотрел в глаза и обвила талию. Он уже наклонился чтобы поцеловать меня...
-Ишь какие! Лисёнок. Ой! Ты не представляешь что там в кафе... Творится.
-Здрасти дядя Миша.
-Ну привет Паша. Родителям позвонили?
-Позвонили.
Отвечал Паша.
-Выбор одобрили?
-Одобрили.
-Моя очередь?
Теперь это прозвучало скорее ехидненько. Чем миролюбиво. Дедушка потёр руки, предвкущая какую трёпку сейчас ему задаст. Он закатил рукава и начал подходить к Паше.
-Дед. Мне Паша ещё живой нужен.
-Не бойся. Больно не будет. По крайней мере физически. А если ущемлю его гордость... Уж простите.
А потом деда обратился к собственно виновнику торжества.
-Милок. Пройдём-ка со мной.
И утащил моего Пашу под локаток в кабинет папы и мамы. Ой...

2 часа. 2! Они беседовали в том чёртовом кабинете. Я значит тут боюсь за него, а они чай распивали. Ну всё милый. Мстя моя будет жестока.
-Мне бежать?
-Лететь!

КрасноволасаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя