Опять утро! И сегодня мой любимый день недели. Четверг! Каждый год, в четверг, не знаю как но... Попадаются самые лёгкие уроки. Постоянно. Поэтому и люблю. Поэтому я с улыбкой на лице пошла собиратся! Да сегодня ещё и дождь! Какая удача! Обожаю. Я решила одеть сегодня чёрные джинсы, футболку с флагом Великобритании и мои армейские ботинки. Ну взяла бордовую ветровку. Куда без этого. Сделала привычный пучок и выпустила 2 прядки. Я готова! Сумка. И пошла на кухню, откуда веял аромат чая и конфет.
-Доброе утро!
-Доброе...
-Дед. Что случилось?
Он был хмурым. И видно озадачен.
-Понимаешь... Твои родители задержутся больше чем надо.
-Ну и когда примерно окажутся дома?
-В ноябре.
-Окей. Не впервой.
-Ты не растроена?
Дедушка встал, подошёл и обнял. Я обняла в ответ.
-Нет. Я уже привыкла. А так... Я смогу всё лето проводить с тобой в кафе. Да, я знаю они меня любят. И внимание стараются уделять. Но показывают это по своему. Я их понимаю и не обижаюсь. Они ведь всё это для меня делают. А когда приезжают, то свободное время мы проводим все вместе.
-Какая же ты взрослая, лисёнок.
-Нет. Я всё та же девочка с хвостиком и бантиком, в милому платице, которая очень старается найти приключения на свою филейную часть.
Потом дом заполнил звонкими смехом. Всегда люблю это... Смеятся. Кое-как успокоившись, мы позавтракали и я взяла скейт, накинулась капюшон, музыка, и поехала в школу под дождём. Приехала быстро. Спустилась с скейта. Большинство учеников сидело под крышей школы, но были и те кто сидел и наслаждался стекавшими каплями дождя. Я зашла в школу. Сейчас физ-ра. Нормативы здали, счас будет весело! Потому что бегать будем по дождь! Скейт руководителю. Накинулась капюшон и вышла на улицу.
-Так... Все здесь. Хорошо. Слушай мою команду отряд! Бегаем под дождём два круга вокруг нашей школы. Кто пробежит тому автомат пять за год!
-Есть Степан Михайлович!
-Я не слышу!
-Есть Степан Михайлович!
В первый раз действительно было тихо. Ответили пару человек. Ведь кто пойдёт бегать в дождь? Никто иная как я! Но... Я вышла по дождь. За мной ещё три пацана.
-Чё стоим столбом?
Спрашивает один из них.
-Ану давай быстро сюда.
-Неа. Мы против.
-Мы же заболеем.
-А макияж?
-Как бабы...
Реально как бабы. Видимо пацанов у нас всего 3. А не 17. Весь разговор я молчала. И просто плюнула на всех и сама побежала. Раз круг. Два. Три
и готово! Я подошла к учителю.
-Я всё!
-Да? Сколько кругов?
-3.
-Я же два сказал? Мне что теперь пять с плюсом тебе ставить за год? Хотя... И так было бы. Ты же везде первая... Эх. Моя же ты хорошая.
И по дедовски обнял. Он всегда так обращался ко мне. Я ему как внучка. Да и с дедом они друзья лучшие. Но тут подбежал пацан.
-Лисичкину вызывают. К Ольге Викторовне.
-Хорошо. Она всё уже здала и пять с плюсом за год по физ-ре получила. Иди Лисичкина.
-Спасибо Степан Михайлович! До свидание.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красноволасая
Novela JuvenilДевочка, у которой нету друзей... Которую забивают камнями. Которая всегда одна, в своих мыслях и раздумиях. Но у которой есть очень необычная особенность. Особенность, из-за которой её называют "ведьмой". Но не всё так плохо, ведь... Он подсел к не...