-Твой дед не волнуется?
-Дед... Ой! Забыла!
Я пыталась высвободится... Ага. Как же. Будто он меня пустит.
-Отпусти.
-Не хочу.
-Пусти. Мне дедушке надо смску написать.
-Не хочу.
А он меня ещё крепче сжал.
-Ну Паш...
-Неа. Мне и так нравится.
Он укутался носом в мои распущенные волосы и всё так же обнимал.
-Паш...
-М?
-А ты ещё боишься щекотки?
Он не ответил, а я уже щекотала его. Он смеялся и бился в приступе смеха.
-Перестань!
Сквозь смех кричал он. Но я не переставала. Его хватка ослабла и я выбралась. Уже подбежали к телефону, такс... А вот и де...
-Эй отдай!
-Неа.
Он взял мой телефон. А он ещё и выше... Вот гадёныш!
-Отдай!
-Нет.
-Пашка... Я счас не посмотрю что ты, мой друг детства, уже поколеченый. Я тебя так поколечу, что эти побои тебе покажутся пустяком!
-Дайка подумать... Неа.
Я уже прыгала чтоб его достать, а он... Вот зараза!
-Ну нафига ты это сделал?
-На улице уже темно. У меня поспишь.
-Ну Паш!
-Постой... Ага! А он разрешил! Ха! Теперь ты точно не отвертишься!
-Ну Паша... Всё! Я обиделась!
Я скрестила руки, отвернулась от него и ушла лежать на диван. И сейчас я чувствую себя как в детстве. Как маленькая... А мне нравится!
-Ну Насть...
Постоянно работает. Хи-Хи.
-Это не прокатит.
Я молчала. Он расколеться. Всегда получается! Три. Два. Один...
-Ну Насть... Лис... Ну прости! Я просто хотел чтоб ты у меня осталась! Я же волнуюсь! На улице уже темно... Ну лис... Прости! Ну... Ну...
Аргументы кончились. Я решила его ещё подразнить. Всё молчала как дезертир.
-Ну всё!
Он быстро подошёл, развернул к себе и навис сверху.
-Вредина... Моя вредина.
И... Он меня поцеловал. Я конечно помню, что он говорил, что меня любит и всё такое, но... Я думала как друга... Он целовал нежно, но настойчиво, жадно. Будто скучал... Будто хотел давно. А сейчас получил желаемое. Паша оторвался и смотрел на меня. Своими серыми глазами, прямо в сердце. И он попал. Я обвила его шею одной рукой, а вторую поставила на его щёку, поглаживая. Притянула ближе, а на губах уже чувствовала его обрывистое дыхание. Я поддалась вперёд и впилась ему в губы... Он украл мой первый поцелуй. Но не только его... Ведь он первый кто украл моё сердце. Паша ответил мне, и я чувствовала как он расслабился. Одной рукой, он притянул к себе за талию. Второй рукой держался, чтобы не упасть. Мы оторвались друг от друга и тяжело дышали. Паша уткнулся мне в плечо, а я обнимали его и спрятала носик в изгибе шеи.
-Лисёнок... Только мой... И ничей больше... Ты от меня больше не уйдёшь... Ты от меня не избавишься...
-Я и не хочу... Мне с тобой хорошо.
Так мы лежали не много. Хотя я не знаю сколько. Ведь мне так было хорошо... Не замечаю ничего, когда рядом с ним. Но тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красноволасая
Teen FictionДевочка, у которой нету друзей... Которую забивают камнями. Которая всегда одна, в своих мыслях и раздумиях. Но у которой есть очень необычная особенность. Особенность, из-за которой её называют "ведьмой". Но не всё так плохо, ведь... Он подсел к не...