-Так похоже на мою историю...
Решила я отшутиться.
-Но это и есть твоя история. Наша история. Я искал тебя... Я ждал когда мне исполнится 18. Ведь только тогда я смог приехать... Я нашёл тебя в школе. В своём же классе. И я был счастлив что смог найти тебя. Но когда я тебя увидел... Понял что ты изменилась. Но я не знал из-за чего... Я наблюдал за тобой, издалека, боясь подойти. Понимал что я бросил тебя, и ушёл. Но я не смог тогда даже попрощаться. А так хотелось... Я уже просто терпел. Стараясь не сорватся... Ведь так хотелось после стольких лет тебя обнять, прижать и не выпускать.
Я слушала это и... Хотелось выть. Зачем? Почему... Я начала отходить от него... Он это увидел и встал с дивана. Я была удивлена, ведь ему больно.
-Тогда как раз была контрольная по математике. А зная нашу учительницу... Тогда и появился план завалит тест. Вскоре она начала возмущаться и предложила найти репетитора. Она вызвала лучшую ученицу школы. Я тогда ликовал... Хотелось как в детстве прыгать от счастья! Но я пытался играть...
Я отходила всё дальше. Он подходил всё ближе.
-С каждым днём становилось всё сложнее сдерживать себя. Я не мог притворяется с тобой. Не хотелось. Я начинал просто общаться, не надеясь на большее. Но даже мысль тогда что ты будешь рядом согревала меня... Но однажды ночью мне не спалось. Я решил написать тебе, Насть. И я написал. Не знаю как, но разговор зашол о прошлом. И мне стало интересно... Как ты жила без меня?
Я отошла настолько что упёрлась о стенку гостиной. Паша прижал меня к стенке и выставил свои руки по обе стороны меня. Смотрел в глаза... В его серых были искры печали, тоски, сожаления. Он правда не хотел меня бросать.
-Но когда узнал... Я стал себя ненавидеть. Как я мог так поступить с тобой? Какой же я козёл. Из-за меня тебе столько пришлось пережить, столько боли... Столько кошмаров. Ни одна твоя слеза не стоит меня.
Он просто уже не мог. Его голос стал угасать. Паша наклонился к моему уху и просто шептал, не в силах такого терпеть.
-После этого мои ночи часто были бессонными, я не мог себе этого простить. Я пытался себя уверить что это не я тебя бросил, что отец меня увёз. Но не мог. Понимая что из-за меня... Ты лишилась много. Я не хочу тебя больше бросать. Я не смогу...
На моих глазах наворачивались слёзы. Это не он виноват, но он винит себя.
-Я не могу... Я не хочу. Мне тебя не хватает. Всю тебя... Твой смех, запах карицы. Твоих пронзительных шоколадных глаз. А твои волосы... Такие необычные. И ты их до сих пор не отрезала... А ты знаешь как они мне нравятся.
Он посмотрел мне в глаза. Неужели это те самые родные глаза? Он стёр слезу с моей щеки подушечкой пальца. Он всегда так делал когда мне было грустно и успокаивал. Я прикрыла глаза и лениво улыбнулась.
-Ты так же в детстве делал...
Он поглаживал мою щёку, вторая его рука обняла меня за талию. Я обняла его и просто уткнулась носом ему в грудь. Одной рукой он распустил мои волосы. А они были длинными. Он укутался лицом мне в макушку и просто обнимал.
-Насть...
-Что Паш?
Я посмотрела в его глаза и тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красноволасая
Teen FictionДевочка, у которой нету друзей... Которую забивают камнями. Которая всегда одна, в своих мыслях и раздумиях. Но у которой есть очень необычная особенность. Особенность, из-за которой её называют "ведьмой". Но не всё так плохо, ведь... Он подсел к не...