Влипла!

1.1K 44 0
                                    

Я спокойно прошла, мимо моих одноклассников, которые заметно сидели с шоком и ненавистью. Я прошла по коридорам... Интересно, что случилось? Уже стояла около двери. Стук в дверь, и слова "войдите". Я вошла. В кабинете стоял... Паша. Он опустил голову в пол, а наша Ольга Викторовна его в чём-то упрекала. Получала. Читала нотации... Но когда вошла я все взгляды были прикованы ко мне. Я видела в их глазах тоже шок. Ну а как же без этого. Стою такая я, после пробежки, по дождём, мокрые слипшиеся полусухие волосы. Полностью промокшая ветровка, штаны тоже мокрые, футболка, есть сухие места. А вот ноги сухие. Ботинки не пропустили воды. Наушники и телефон остались целы. Я их оставила у учителя.
-Мой телефон у вас?
Нарушила я молчание. Учитель опомнился.
-Да, да, он у меня, и скейт и наушники тоже. Но... Настя, у вас же физ-ра?
-Да.
-Но вы же должны были занимался в зале...
-Степан Михайлович решил устроить зачёт, кто пробежит два круга, под дождём вокруг школы, пять автоматом за год. Ну а я пролежала три круга раньше всех и получилось пять с плюсом за год.
Я ещё коварно улыбнулась.
-Я его убила бы если бы не поставил тебе пять. Говорю тебе. Но Настенька, ты не боишься заболеть?
-Нет. Если, что у моего деда есть отменное варенье. Но болею я редко. Сами знаете. Ни одни пропуск за 8 лет! Мой рекорд школы...
-Ты права. Ну ладно. О чём это я? А! Точно! Помнишь тест по математики?
-Ну?
-А вот в чём проблема. У Паши, очень уж низкие оценки, и он этот тест завалил. А как ты знаешь, у нас в следующем году экзамены и... Ты лучшая ученица школы, я бы хотела тебя попросить летом подтянуть Пашу.
Моя улыбка мигом спозла с лица. И Ольга Викторовна это заметила.
-Всего пару занятий в неделю по два часа на протяжении всего лета! Ну прошу Насть... Пожалуйста. А то мне директор потом втык устроит. А ты знаешь как это бывает...
-Ладно. 3 раза в неделю по два часа в день. Всё. Не больше не меньше.
-Ну вот и отлично!
Учитель начал сиять, а мне что? Не могу отказать. Да и я знаю нашего директора... Учитель начал что-то бубнеть. А я тем временем подошла к Паше...

КрасноволасаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя