-Эй... Что случилось?
Забеспокоился Паша. Но я всё так же молчала, я вспоминала все те моменты, а потом... Он ушёл. Мне снились кошмары. Меня водили по психологам. Родители не верили. И даже дедушка... Или мне так казалось? Но тогда почему...
-Насть... Ты чего? Я что-то не то сказал?
Я молчала. Он уже было испугался, но взял себя в руки. Он встал, подошёл ко мне, взял за руку, поднял и поволок куда-то. Я не знаю куда. Хотя... Он держал меня за руку, переплетая пальцы, и куда-то вёл. А я всё так же всё вспоминала. Но... Я очнулась когда мы были в парке. Обычный парк. Фонари горели, я видела парочек которые гуляли по ночным аллеям. Даже пару которая гуляла с детьми. Но таких было мало. Вечером мало кто выходит погулять... Хотя это дивное время для прогулок. При том что сейчас лето...
-Будешь вату?
Его голос меня слегка спугнул. Но я посмотрела в эти глаза...
-Да.
Он всё так же держал меня за руку, и улыбнулся. В этой улыбке были нотки спокойствия. Он потянул меня к вагончику...
-Можно пожалуйста сладкую вату?
-Да конечно.
Я наблюдала как паутинки взлетают и опутывают палочку. Как это нечто превращается в большое розовое пушистое облако.
-Спасибо.
Он протянул мне сладкую вату, а потом потянул к скамейке. Паша усадил меня на скамью и присел рядом.
-Что случилось?
Я молчала...
-Я что-то не то сказал?
Он явно беспокоился. Честно говоря это было странно.
-Да нет, просто...
-Что?
Не выдержал паузы и задал вопрос.
-Слова, фразы... Я их уже слышала. Но только очень давно. От дорогого мне человека. А он...
-Ушёл. Я помню ты говорила.
-А мне до сих пор больно. Он был первым кто не был такой... Сволочью.
Я отвела взгляд. В руках я всё так же держала сахарную вату. Паша рассматривал небо задрав голову, а руки поставил на затылок.
-А у тебя был друг?
Вот тут он вздрогнул.
-Хехе. Да вроде есть.
-Настоящие?
Его перекосило от этого вопроса.
-Не знаю если настоящие... Но когда-то такой был.
-Каким он был?
Уже спросила я поедая вату. Паша оторвался от рассматривания неба и взглянул на меня. Он улыбнулся и уже сам тоже ел вату.
-Ну... Нестандартным скажем так. Вот куда бы не пошёл, везде приключения найдёт. Я помню как мы случайно сполили любимое платье его мамы... Но его дед вступился за нас. Ну а точнее он вступился за меня, а за него дед. Вапще весело! А ещё мы как-то нашли пару долларов и купили мороженое. Такое вкусное! Вишнёвое. Так вот мысъели это мороженое, но... У меня появилась вишнёвая борода а у него усы. И вот такими вот грязнами, и ещё сделали серьёзный вид такой... Ходили мы по улице и смешили прохожих! А как местная бабушка расхохоталась... Ой!
От этих историй у меня настроение значительно улучшилось. Я так улыбалась когда он рассказывал о приключениях его нестандартного друга. Это было нечто. Я даже смеялась... В принципе как и он.
-Так постой... Смотри! Похож я на нашего библиотекаря?
Он покрасовался с усами из ваты.
-Почти. Они должны быть белыми, хотя...
Я взяла кусок ваты и налепила бородку.
-ООО! Антон Васильевич. Как вы здесь оказались?
Я решила подыграть его игре.
-Так вот Станислав Евгеньевич. Я к нашей королеве математики заглядывая. Знаете, у неё очаровательные духи появились!
-Хохо! Не хотите ли запечатлеть момент в этот чудный аппарат Антон Васильевич?
-Не откажусь Станислав Евгеньевич...
Он достал телефон и сфоткал нас. А мы ещё и языки высунули. А потом и морды такие были... Ой не могу! Это надо было видеть.
-Ммм. А усы сладкие. А как вам ваша бородка?
-Тоже очень впечатляюще.
Мы переглянулись, и тупо заржали!
-Мда... Пошли. Ты не против вечернего кофе?
-Неа. А мы куда?
-В кафе дедушки. Влад делает отборный кофе. Но можно выпить чаёк с тортиком.
-Я за тортик!
-Хорошо. Пошли!
Я взяла его за руку и мы побежали к кафе.
-Не тормози! Ну ты и тормоз. Давай быстрей, Паш!
-Да бегу я, бегу!
Мы Прибежала к кафе. Людей стало заметней меньше. Я потянула Пашу за барную стойку. А вот и Влад.
-Влад!
-О! Настя! А ты куда смылась?
-А я по парку погулять. Подышать надо было.
-Ясно. А то дядя Миша чуть не обиделся. Думал ты сбежала.
-Ничего не сбежала.
-Ладно. У меня тут эклеры есть. Будешь? С чаем?
-Ага. И ему тоже чай. Он вроде чёрный любит.
Тут Влад заметил Пашу. Скользнул по нему любопытным взглядом:
-А здрасти! А ты...
-Я Паша. Приятно познакомиться!
-Я Влад. Взаимно. А ты тот самый которого она учит?
-Тот самый?
Он взглянул на меня.
-Что? Я часто регулярно ухожу отсюда и они начали задавать вопросы. А я деду сказала давно. А тот сказал им. Что не так?
-Интересно.
-Что именно?
Влад уже готовил нам чай и положил эклеры. Я взяла одну штучку и съела.
-Ты каждый день тут бываешь? И после школы?
-Ну кому то же надо помогать деду... Родителей дома не часто бывает, вот и мне приходится бывать с дедом. И я ему часто помогаю с кафе.
-Даже так...
За разговорами и эклерами мы просидела где-то с часу. Может больше. Но за витриной заметно потемнело.
-Ладно. Мне пора. Пока.
-Пока Паш.
Он ушёл. Живёт не далеко, я не думаю что он не дойдёт. Поэтому мы посидели ещё пол часа и в 20:00 закрыли кафе. С дедушкой мы вернулись домой быстро. Ужинать не стали. Уже в кафе поели. Сил у нас ещё было, так что мы решили тупо посмотреть фильм. "Повар на колёсах".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красноволасая
Novela JuvenilДевочка, у которой нету друзей... Которую забивают камнями. Которая всегда одна, в своих мыслях и раздумиях. Но у которой есть очень необычная особенность. Особенность, из-за которой её называют "ведьмой". Но не всё так плохо, ведь... Он подсел к не...