Поварёнок

937 40 0
                                    

-Дядя Миша... Там это... Пришли насчёт работы пекаря.
-Пусть заходит.
В кухню зашла женщина. Лет 45...
-Здравствуйте! Я насчёт работы.
-Почему именно сюда?
-Я всегда любила готовить. И вскоре это стало моей профессией
-Хорошо. Можете приступать. Испытательный срок неделя.
-Отлично! Что готовите?
-Пирог. С черникой. Умеете?
Всё так же устраивал допрос дед.
-Да.
-Я Михаил Григорьевич. Можете звать просто Михаил. Это моя внучка, Настя.
-Я Ольга Тимофеевна. Но можно просто Ольга. Или тётя Оля.
-Я запомню!
Сказала я замешивая крем для кексов. Тётя Оля уже во всю работала... Вкусно!
Они с дедом разболтались, и мы всё быстро приготовили. Было весело!
-Лисёнок...
-Да дедуль?
-Можешь идти. Если что мы тебя позовём! И да... Держи! Твой любимый...
Он протянул мне мой кусочек счастья! С шоколадом...
-Пасибки! Как же я тебя люблю! Ладно, я пойду проведую Влада.
-Ага. Иди...
Я вышла с моим любимым тортиком. Ого... Прилично народа! Да и второй этаж... Я прошла к барно стойке. Там стояло пару человек за кассой. За кассой стояла Таня. Официантки обслуживали клиентов и принимали заказы. Влад же варил напитки. Не только кофе... Я прошла, и уселась за один из стулов, за барной стойкой.
-Владик! Как у тебя тут дела?
-О! Насть. Тебе чай?
Спросил он, взглянув на мой тортик.
-Да...
-Хорошо... На.
-Пасиб!
-Влад! Ещё заказы!
-Ладно, я работать.
-Ок!
Я сидела, и любовалась дедушкиным успехом! Я рассматривала посетителей... Их тут уйма! И это только 1 этаж. Вот сидит пара, и кормят друг друга... Фи! Слишком мило. Вот обычная семья. Вот просто пожилые люди. Там где-то сидят пару старушек. Там компания парней. О! Даже наша соседка с малышом пришла. Все сидели, с кем-то. Они были не одни. Все с кем-то общались, что-то обсуждали. Они не имели проблем. Такие безаботные. Но... Один человек привлёк моё внимание. Он сидел в самом углу, и ждал. Просто чего-то ждал. А может кого-то... Его взгляд часто падал на вход. И на зал. Кого он ищет? Знакомая куртка... Да ладно... Каштановые, кудрявые волосы... Серые глаза. И его любимая куртки. Я решила пошутить. Видимо он меня не видел... Я взяла телефон, нашла нашу с ним переписку.

Я. Чё сидишь один?

Он начал оглядывается.

Я. Кого-то ищешь?

Он посмотрел в экран. Потом на зал. Но всё не мог найти...

Я. Кого-то потеряли?

П. Ты где?

Я. В кафе.

П. Я тебя не вижу.

Я. А - я да.

Он осмотрелся. А я ещё с такой улыбкой сидела. Его взгляд остановился на мне. Он улыбнулся, а я уже улыбалась. Он подозвал меня к себе. Ну и я, взяла мой тортик и чай и пошла к нему за стол.
-Чудо! Ты откуда здесь? Весь вечер наблюдал за входом, а тебя нет. Так как
ты прошла сюда?
-Через дверь.
Видимо не удовлетворила ответом.
-Ну как бы я же с дедом сюда шла. Зашла пока никого нет, перед открытием кафе.
-Всмысле?
-Мой дед владелец этого заведения. Пекарни. А я, как со директор и пекарь, здесь работаю. Ну и мы пришли начювести порядок, взять нового пекаря на работу и заодно приготовить заказы. Я на все твои вопросы ответила?
Я его конкретно ошарашила. Но потом он улыбнулся. Он отвёл взгляд в сторону, и глупо улыбался. А я предала свой тортик!
-Он смог...
-Что?
-Что?
Он очнулся. Но всё так же улыбался...
-Ты что-то сказал?
-Неа.
-Нет, ты что-то сказал...
-Нет.
Он всё так же улыбался.
-Почему улыбаешься?
-А что, нельзя?
-Просто так не улыбаются.
-А если я счастлив, я не могу улыбаться просто так?
И тут меня пронзили. Пронзили жгучей болью. Он... Точь в точь. Слово в слово. Я помню как он говорил так когда-то... Давно...
-Что ты сейчас сказал?
Мои глаза застыли. Они смотрели в одну точку. На моём лице не было ничего. Лишь боль в глазах. И воспоминания...

КрасноволасаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя