Вчера Мастер, взвалив на меня присмотр за учениками, спустился с пика в город.
Я видел, как он заходил за Сяо Дэмином. Вернулись они только к ужину. Если так сказать их не было, не так-то и долго (ушли до обеда, вернулись к ужину).
Сяо Дэмин. Ему удалось выполнить то, что он сказал вчера за завтраком. Интересно, как?
Сегодня за завтраком, мы с братом, снова сели за один столик с Сяо Дэмином. Я попытался выведать, как ему это удалось. Но это так и осталось тайной, покрытой мраком.
На занятиях Сяо Дэмин не присутствовал. Я поинтересовался у Мастера, на что он ответил, что Сяо Дэмин, как личный ученик будет обучаться отдельно, но на соревнованиях будет участвовать. На лице Мастера промелькнула улыбка и пропала.
Мы ушли тренироваться. Краем глаза, я наблюдал за Мастером. Мастер пошёл к Сяо Дэмину. То и дело, на его лице мелькала едва заметная улыбка. Когда он дошёл до его покоев, Сяо Дэмин вышел.
Они пошли на площадку для тренировок, что находилась около покоев Сяо Дэмина.
Такие площадки были у всех учеников. Мы тренировались вчетвером на своей площадке, что была на возвышенности. И потому я мог наблюдать со стороны, за происходящим на других площадках.
Мастер накинул полог Тишины на площадку. Этой технике обучали на последнем курсе, т.к. она затрачивала много сил. А я, как ученик последнего курса, уже ей был обучён. И применял её каждый раз, когда мы тренировались или нужно было поговорить без «лишних ушей».
Они начали тренировку. Все задания были в меру. Мастер относился к своему ученику, как к сокровищу.
Это была поразительная перемена! Мастер изменил кардинально своё отношение к личному ученику. Не было той холодности, что была раньше
Взаимопонимание. Доверие. Это то, что отражалось сейчас во время их тренировки.
Я был рад, видя, что их отношения изменились. Единственное, что я не мог понять, что послужило этому причиной.
Возможно, нашёлся такой человек, который вправил мозги на место Мастеру. И, возможно, этим человеком и был Сяо Дэмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи моё ледяное сердце. Твой Мастер
Любовные романыОна жила в своём мире и мечтала стать писательницей, но судьба преподнесла ей подарок. Она попала в новеллу и должна суметь растопить сердце своего мастера, чтобы быть с ним. Справиться ли она с этим? И через что она должна пройти ради него? Новелла...