Глава 44 Волнение Мастера

36 6 0
                                    

Призрачная бабочка не вернулась! Почему? Всё ли в порядке с Лан?

В первый раз она отправилась следить за Лан и не вернулась! Бабочка, что создал Вэй, следила за Лан только тогда, когда Лан выходила за пределы пика. На нашем пике, в слежке не было необходимости.

Моя гениальная идея, разведать о Лан, с помощью бабочки, с треском провалилась!

Темень. Звёзды. Приближаясь к мосту, увидел свет. Все перила моста были усыпаны призрачными бабочками, от которых исходил этот свет, будто мост освещён фонарями.

И множество таких же бабочек порхали вокруг Лан. Опускаясь и взлетая с неё, они словно играли с ней в свою игру.

Это было завораживающее зрелище!

-Лан, как хорошо, с тобой всё в порядке! – обнял я её. Бабочки ко мне не подлетали, но кружились около неё, словно защищая её.

(От лица Сяо Лан)

-А почему со мной не должно быть в порядке? – попыталась сделать удивлённое лицо, зная причину его волнения.

-Я просто переживал. – Мастер боялся выдать свой секрет с бабочкой.

-Да – ладно?! С чего бы?! – продолжала я свою позицию. Мастер молчал. – Обо мне ли ты переживал, а может из-за чего другого? – Чертя в воздухе спираль, по которой бабочки закружились, повторяя движения моей руки.

Наблюдая за мной, Мастер не отводил глаз от происходящего. Бабочки показывали, словно шоу, воспроизводя свой эффект.

Если к Вэю бабочки летели спокойно, чувствуя себя комфортно. То к Мастеру, подлетать не решались. С чего бы это?!

Призрачной бабочке, что была создана Вэем, я предложила вернуться, если она хочет. Но она отказалась.

Оставив вопрос открытым, почему бабочки так себя вели по отношению к Мастеру и совершенно по другому вели себя к Вэю... А ведь я хотела подарить Мастеру несколько бабочек, но видя происходящее, передумала.

Почему же бабочки себя так вели? Что-то здесь нечисто.

Растопи моё ледяное сердце. Твой МастерМесто, где живут истории. Откройте их для себя