Ночь. Вокруг темень. Но в детской кроватке - светло. Верная стража защищала невидимой обороной дом. Вольф спал рядом с детской кроваткой на специальной подушке, которую сшила для него. Он уже не был тем маленьким щеночком, но уже довольно-таки большим и грозным, а для своих... милым питомцем.
Призрачные бабочки свободных порхали по дому. Часть из них сейчас порхала над кроваткой уснувшего малыша, от них и исходил свет. Накормленный малыш блаженно спал.
А я, я так хотела спать. Всё-таки ночные бдения так утомляют! Положив голову на грудь Вэя, я уснула. Чувствуя меня рядом, у него срабатывал будто рефлекс, он тут же прижимал меня рукой к себе. В его объятиях, так хорошо спать!
- Нет, Аннета, не поступай так со мной! - над ухом раздался голос встревоженного мужа. Посмотрев на него, я увидела, что он спит. Ему снится кошмар.
Аннета.... Знакомое имя. А я уже про него почти забыла. Здесь за время путешествия и проживания, я ни разу не слышала такого имени!
Поцеловав в губы, носик, лобик. Я повторяла ему слова:
- Вэй, любимый. Я рядом, я с тобой, здесь я... всё хорошо.
Крепко сжав меня в свои объятия, чувство тревоги ушло с его лица, сменив на счастливую улыбку.
Его дыхание выровнялось.
Что-то тут нечисто.
Утром поговорю с Вэем. Я с трудом уснула.
Наступила утро. Солнце уже ярко светило. Подтянувшись, я встала. Ну, я и спать сегодня! Но в принципе,... я могла себе это позволить. Мы с Ли Дэем открыли свой бизнес. Мы изготавливаем талисманы для домашнего использования, для простого народа. Постоянно совершенствуя печати, мы издавали новые техники к ним, что продавали Академиям для изучения студентами и воплощение их в жизнь. Они пользовались огромным спросом. В нашем магазине были также отдел для воинов и магов, для них были созданы на продажу уже готовые печати.
Ли Дэй серьезно занялся алхимией. Пилюли разного качества и совершенно разного предназначения, тоже были у нас в продаже.
Открывая магазин 2-3 раза в неделю, мы имели колоссальную прибыль. Остальные дни, мы занимались изобретением товаров на продажу.
А Вэй был избран старейшинами. Теперь в городе, он был самым молодым старейшиной, что помогал решать различные вопросы и споры горожан.
Приведи себя в порядок после сна, я спустилась на первый этаж. Вэй сидел и кормил малышку, что-то ей рассказывая. Она не так давно научилась ходить.
После завтрака пришла Лю Рок и забрала к себе в гости мою дочурку. Наши дети часто играли вместе. То у нас, то у них. А также семьями мы выбирались на прогулку.
У Белогривки родился жеребёнок, его уже пробовала оседлать наша крошка.
Оставшись с Вэем наедине, я села ему на колени. И наконец-то подошла к вопросу, что возник ночью.
- Милый мой. - посмотрев ему в глаза, я начала, - меня здесь волнует один вопрос.
- Какой, моя Лан? – поцеловал носик, отреагировал Вэй.
Задавать вопрос было как-то страховочно, лезть в тёмной дебри не очень хочется. Но я должна знать правду!
- Сегодня ночью...
- Что случилось ночью? – удивился Вэй.
- Тебе приснился кошмар.
- И что в этом странного? – недоумевал Вэй.- они у всех случаются.
- Во сне, ты назвал имя Аннета! - судя по его глазам, мимо него пронёс отрезок жизни, похожий на кошмар.
- Что не так с этим именем? – выкручивался Вэй. Видимо признаться было трудно.
- Я никого,... за это время,... не слышала, чтобы так называли.
Вэй молчал. Запас оправданий иссяк.
- Это имя не из этого мира! Вэй! – хищно улыбнулся я.
Его глаза округлились, став огромными от удивления.
- От-ткуда, т-ты это знаешь. – заикаясь произнёс Вэй.
- Я и есть...Эта Аннета!!! – не долго думая, поцеловала смущенного муженька.- Кем бы ты ни был, Я люблю тебя Вэй.
- Ты - Аннета.- целую носик, щёчки, лобик и заключая поцелуем в губы, смотрел на меня влюблёнными глазами, Вэй. - А я-то думал, почему у меня всегда было такое чувство, что я тебя всю жизнь знал. - крепко обняв меня, Вэй, продолжил. - Я не смог быть с тобой в том мире, но судьба дала мне шанс, не только любить, оставаясь в стороне, но быть единым целым с тобой.
Подняв меня на руки, Вэй закружил меня по комнате, сияя от счастья.- Моя, Лан.
В том мире был только один человек, который любил меня, готов был целый мир положить к моим ногам. Но повстречала я его, уже, будучи замужем, а я любила своего мужа. Но этот человек, несмотря на то, что я не могла ответить на его чувства взаимностью - всегда был рядом. И с этим человеком свела меня судьба здесь и дала нам второй шанс быть вместе.
Мой любимый...Вэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи моё ледяное сердце. Твой Мастер
RomanceОна жила в своём мире и мечтала стать писательницей, но судьба преподнесла ей подарок. Она попала в новеллу и должна суметь растопить сердце своего мастера, чтобы быть с ним. Справиться ли она с этим? И через что она должна пройти ради него? Новелла...