Глава 67 Последняя битва

22 6 0
                                    

-С Добрым утром, Мастер. - поприветствовал я только проснувшегося Мастера. Около моих ног вертелся мой духовный зверь. Мой питомец. С блаженной улыбкой, я посмотрел на него.

-И тебе доброго утра, Ли Дэй, - посмотрев на моего питомца и улыбнувшись, Мастер продолжила. – Смотрю, у тебя появился питомец. Рад за тебя! - похлопав меня по плечу, Мастер спросил. – Как назвал?

-Хотел вас, Мастер попросить дать ему имя. - умоляющие глазками, я смотрел на Мастера.

-Ну, судя по всему, это Мунвайттигерльер. Если полное название. - смотря на мои «пешки», Мастер продолжил. – Ну да, согласен язык сломаешь, пока выговоришь. Мун – луна, вайт – белый, тигер – тигр, льер - частица для обращения к духовному зверю. Также как и боль Вольфольер, Вольф – волк. Если возьмём короткое имя, можно назвать Мун, можно Тигер. Мун более подходит к самкам, а Тигер к самцам.

-Понял Мастер. Спасибо. Значит, назову его Тигер. - на что питомец завилял хвостиком, соглашаясь с именем.

-У тебя полчаса на отдых осталось Ли Дэй. Поспеши.

-Хорошо Мастер. - на пару с питомцем, я пошёл отдыхать.

После завтрака, мы двинулись в путь. К обеду, мы добрались до передового отряда, вернее того, что от него осталось.

Моего Мастера в обличии мага было практически невозможно узнать.

Где-то 18 человек вместе с передовым отрядом, можно было насчитать, включая нас.

После распределения на три группы, в нашу команду добавилось ещё три полуживых воина.

-Проглотите пилюли. Сейчас вы под моим командованием. Впереди самая важная атака. Ваши силы очень важны. - Мастер Дэмин, быстро поставила на ноги воинов мощными пилюлями, и не скажешь, что до этого они еле волочились.

Заготовленных печатей было много. Из них, мы использовали только одну на Пепельного демона. Часть печатей, Мастер раздала до начала битвы ещё в Академии соученикам. Наши соученики были бодры и полны сил в отличии от других. Подойдя к другим командам, Мастер вручила командирам печати на каждого человека, и объяснила, как ими пользоваться.

Передовой отряд, видя нашу поддержку, что они больше не одни, взбодрились. Но радоваться ещё было рано. Самое страшное было впереди. Воздействие одного демона уже было ужасающим, а он был среднего ранга, что уж говорить об Архидемонах!

Раздав нам печати, Мастер объяснил воинам, как ими пользоваться.

Наступление

-Приготовиться, они близко. - Мастер крикнула команду. Тут же все выстроились в линию с печатями наготове.

Я почувствовал сильное давление. Всех на шаг снесло назад. Сила была устрашающей. Мозг готов был взорваться. Архидемоны воздействовали ментально, миллион мыслей проносилось потоком, заставляя поставить оружие, друг на друга.

Неся большой урон, задействуя столько энергии, Архидемоны рассчитывали на то, что мы друг друга переубиваем и они полакомятся нашей злобой и ожесточенной энергией.

- Ха-ха-ха-ха-ха, - рассмеялся один из Архидемонов. - Жалкие людишки... вы... да против нас! На что вы надеетесь?! - Ха-ха-ха. - Архидемон продолжал смеяться. Но они не учли одного, что животные - наши питомцы, будучи невинными малышами, не воспринимали их воздействия.

Мунвайттигерльер подпрыгнул, и находясь сзади ударил меня лапой, применив духовную силу. Разум очистился мгновенно от атаки.

- Спасибо, Тигерльер. - Мысленно я поблагодарил его. – Ты, молодец!

- Не за что, хозяин! - так же мысленно ответил мне мой питомец.

Осмотревшись, я увидел, что Вольфольер проделал тоже самое с Мастером и она пришла в себя.

Вальфольер, видимо получил команду от Мастера, так как сразу ударил духовной силой других воинов в нашей команде. Но нас одних не хватит, чтобы атаковать троих Архидемонов. Отдав мысленный приказ Тигерльеру, я увидел, что он на пару с Вольфольером убежали его исполнять, видимо наши мысли с Мастером движутся в одном направлении.

Растопи моё ледяное сердце. Твой МастерМесто, где живут истории. Откройте их для себя