Я шла по узкой тропинке к пику Духовного сосредоточия. Мастер уезжал на две недели. И только сейчас вернулся.
Занятия для тайных учеников назначались после обеда, так как до обеда они обучали своих учеников. У каждого тайного ученика было индивидуальное занятие в определённое время.
Так как я темноту не любила, верней возвращаться в темень, то у меня были занятия 2-3 раза в неделю через час после обеда.
На время тренировок к соревнованиям, я посещала Мастера два раза в неделю. Занятия шли по часу, и у меня оставалось время для тренировки новичков. А среда и пятница также посвящалась Син Ксу, его подготовкой к соревнованиям.
Ступив на территорию пика Духовного сосредоточия, я одела маску, что закрывала всё лицо. Это было обязательно для тайных учеников.
Едва слышно, надо мной, раздался шум крыльев. Этот шум, я бы узнала из тысячи. Ха...Смешно! За магом послать следить призрачную бабочку?! Воин, алхимик, простой человек не заметил бы её, но не я, маг высшего ранга!
На протянутую мной руку, бабочка уверенно села, не чувствуя для себя опасности. Выбор у неё был не велик. Будучи обнаруженной, она могла быть уничтоженной. Или признать нового хозяина.
Поразмышляв на тему, кому могло понадобиться за мной следить, я пришла к выводу.
-Твой прошлый хозяин – мой Мастер Лин Бэй?
На что бабочка дала утвердительный ответ, после став узором на поясе.
Ммм... да. Кто-то не дождётся сегодня возвращения бабочки! Значит... это и была та услуга?!
Не теряя больше времени, я отправилась на занятие. Можно ожидать сегодня внеплановый визит Лина.
Находящихся на этом пике тайных учеников, обижать не смели. На это были две причины: одна – наказание, вторая – тайный ученик, мог скрывать силу, что могло выйти «боком» для основного ученика.
В голову пришла замечательная идея. И отправив одну из призрачных бабочек к Вэю с сообщением, дошла до Мастера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи моё ледяное сердце. Твой Мастер
RomanceОна жила в своём мире и мечтала стать писательницей, но судьба преподнесла ей подарок. Она попала в новеллу и должна суметь растопить сердце своего мастера, чтобы быть с ним. Справиться ли она с этим? И через что она должна пройти ради него? Новелла...