Глава 27 Ночь перед соревнованиями (Мастер)

49 6 0
                                    

-Я, что не могу присутствовать? Но почему? – возмущалась Сяо Лан.

Два месяца пролетели незаметно. Завтра уже должны проходить первые соревнования для выпускников. Всего четыре ученика с нашего пика Солнца были выпускниками.

Я видел, как Сяо Лан старательно помогала Син Ксу, тренировала новичков. В ней был огромный потенциал. Я был не против её помощи. Но соревнования.... Там могло произойти, что угодно. Я не хотел, чтобы она стала участником какой-нибудь сцены, что травмирует её душу. Я хотел всячески защитить и уберечь её. Но как донести, это до неё!

-Ну, Лан, ну, дорогая! Но почему ты так хочешь пойти на эти соревнования, тебе же в них не участвовать? – никак не хотел сдаваться я.

Всё тот же мост. Все те же звёзды. И яростный огонь в глазах моей любимой.

Мои объятия и полное доверие мне, не умоляло молнии, что сверкали в её глазах. Как хорошо, что рассенганы из глаз её не летели! Я был бы уже мёртв.

-Короче, Мастер...дело так. Пойду, и точка. Я не собираюсь нарушать обещание, что дала Син Ксу! Я поддержу его на соревнованиях! И в следующем году, мне уже всё равно на них участвовать.

Да уж, возразишь ей. Проще запереть, да не поможет. С её-то силой и при таком настрое – дверь вышибет.

-Ладно... Ладно. Не горячись.

Целуя, я пытался успокоить бушующую фурию передо мной. Прижав к себе, своё милое создание. Услышал её, уже спокойный голос, около уха.

-Не обижайся, Лин. Я знаю, ты хотел, как лучше. А ещё можно устроить пикник через час после соревнований.

-Я думаю, это неплохая идея. Можно устроить его на этой поляне, что около твоего дома. Ты хочешь пикник на двоих или со всеми вместе?

-Со всеми. А на двоих, можно провести за городом, около озера. Здесь, это может вызвать не нужные вопросы и подозрения.

-Хорошо, Лан. Я люблю тебя.

Прикоснувшись губами её губ, я всё ещё не смел углубить поцелуй. Словно Лан ещё была запечатана для этого.

Пожелав друг другу приятных снов, мы разошлись по домам.

Растопи моё ледяное сердце. Твой МастерМесто, где живут истории. Откройте их для себя