Глава 28 Соревнование (Син Ксу)

47 6 0
                                    

Удар. Блокировка. Атака. Щит. Ещё удар. Разворот. Удар...

Ученики выкрикивали имена тех, за кого болели.

На этот день были отменены у всех занятия. Все мои друзья были здесь. Спасибо им за это! Их поддержка придавала мне сил.

Первое соревнование проходило без оружия. Здесь оценивались навыки и умения собственных сил. Тренировки с моими друзьями помогли мне оценить и подготовиться к разным приёмам в бою.

Опять блок. Атака. Уход от противника. И внезапная атака. Противник поражён.

Это была чистая победа! Мой поединок был первым. Впереди был ещё один поединок, двух оставшихся выпускников.

До финального поединка нужно было подготовиться. Соревнования проходили на четвёртом пике академии. Этот пик был предназначен именно для соревнований. Там были специально оборудованные площадки для учеников каждого пика: воинов, магов, алхимиков. На этом же пике принимали вступительные экзамены в академию. Сполоснувшись, я принял пилюлю Восстановления сил в комнате отдыха.

За это время прошёл поединок. И начался финал. Противник теперь был намного сильнее, чем предыдущий. Атака была намного яростней. Я с трудом одержал победу. Тело всё болело после ударов.

На соревнованиях нас оценивали: Мастер, зам.директор и директор академии.

Директор поздравил всех участников с тем, что они прошли первый этап соревнований.

-Всегда будут проигравшие и победившие. Одни радуются победе, другие скорбят о поражении. Вы все старались и достойны восхищения. В знак прохождения первого этапа, вы награждаетесь жёлтыми поясами.

Мастер вручил нам пояса и поздравил нас.

-А теперь награда за победу на финальном поединке. – продолжал директор.

Никто не знал, что это будет за награда. Все смотрели в предвкушении на директора.

Он достал шкатулку.

-Син Ксу, подойди, ко мне. – я подошёл. – Это переговорный камень. Держи. – я взял шкатулку с камнем. – Поздравляю с победой. – сделал лёгкий поклон головой директор.

-Спасибо... - поклонился я ответ, всё ещё пребывая немного в шоковом состоянии.

На этом директор и зам.директор покинули пик.

-Сегодня, в честь ваших первых соревнований, мы устраиваем пикник для всего нашего пика Солнца. – обрадовал нас Мастер. – Он состоится через час, на нашей самой большой тренировочной площадке.

Самая большая площадка, у нас на пике, была напротив покоев Сяо Дэмина. Так как он был личным учеником, то и условия для тренировки у него были другие.

Ко мне подошли мои друзья с поздравлениями. Приняв поздравления, я пошёл с ними на свой пик. По дороге ко мне подошёл Сяо Дэмин.

-Ксу, ты как себя чувствуешь?

-Терпимо. Всё тело болит. – я искренно ответил.

Дэмин заслуживал такой же искренности, как и он ко мне относился. Хотя Дэмин был младше, он относился ко всем с заботой и пониманием, когда нужно хвалил, когда заслужил, мог и отчитать. Его рассуждение и понимание было намного глубже, чем у нас вместе взятых. Словно, он не был подростком, как и мы, а был уже взрослым. Если бы не его помощь в тренировках, возможно, я не отделался бы так легко.

-Вот, держи. – Дэмин положил мне в руку пилюлю для Восстановления внутренних повреждений. Пилюля была высокого качества. Такие пилюли было очень сложно купить, так как они стояли очень дорого и в основном их изготовляли только на заказ.

Я всё ещё держал пилюлю в руке. Дэмин посмотрел на мои изумлённые глаза и сказал:

-Прими сейчас.

Лун искренно за меня переживал. Обо мне так мой брат не переживал, как Дэмин.

-Спасибо, Дэмин. Я приму сейчас.

Я проглотил пилюлю и сразу почувствовал её действие. Боль в теле начала уходить. Дойдя до нашего пика, я почувствовал, что полностью восстановился.

По дороге к себе, мы весело болтали, временами переключаясь на серьёзные рассуждения о прошедшем соревновании.

У нас оставалось немного времени до пикника. Его мы потратили на отдых с дороги, принятии ванны и на выбор одежды для пикника.

Растопи моё ледяное сердце. Твой МастерМесто, где живут истории. Откройте их для себя