Глава 42 Встреча с Сюй Вэем (Сяо Лан)

40 6 0
                                    

-Как же он решился на это? – от души смеялась я.

Передо мной на поляне сидел красивый молодой человек с очаровательной улыбкой. Его оружием была белоснежная флейта, на конце которой, свисала кисточка, такого же цвета. Флейта лежала рядом с ним.

Он устроил пикник и мы сидя на поляне наслаждались едой в эти выходные.

Прошло 7 месяцев с момента, как я очнулась в новелле.

-Ну, это была цена за услугу.- Многозначительно произнёс Сюй Вэй.

-Что же это была за услуга? – продолжала смеяться я над своим Мастером.

-Услуга, которая должна остаться тайной. – Загадочно ответил друг Мастера.

-Пофиг с ней. Захочешь встретиться – сообщи. Погуляем, пообщаемся. Друг моего Мастера – мой друг. Жаль, этого Мастер пока не понимает.

-Лан, я знаю, что ты – маг. – начал Вэй.

-Ты – тоже! – заключила я.

-Да, всё правильно, маги – чувствуют друг друга. Я смотрю, ты овладела техникой высшего ранга – Призрачными бабочками. Поздравляю! Как давно? – заинтересовано посмотрел на мой пояс Вэй.

-Как полгода. – Несколько бабочек вспорхнули с пояса и закружились надо мной. Одна села мне на палец.

-Да, владение в совершенстве. – восхищённо наблюдал он за бабочками.

-И Мастер Лин не знает об этом?! – игривая улыбка проскользнула на его лице.

-Придёт время – узнает. Пока – не пришло!

-Значит, ты маг высшего ранга?! – всё ещё не мог до конца поверить в происходящее Вэй.

-Как месяц стала. – безразлично бросила я.

Вы бы видели эти глаза. Хорошо, что сидел, а не стоял. Упал бы от шока.

Бабочка села ему на нос, будто желая, чтоб он пришёл в себя. Пару раз махнув крыльями, полетела дальше.

-С возвращением! – подколола я Вэя.

-Месяц как стала магом Высшего ранга, полгода как изучила эту технику? – всё ещё отходил от шока Вэй.

-Для гения, как я, почему бы и нет! – мило улыбнулась я.

-Посмотри. – Одна бабочка постоянно кружилась вокруг Вэя, то садясь, то взлетая с него. – Видимо, ты ей понравился!

-Что... правда? – его глаза загорелись.

-Да. Ты ей понравился! Эту бабочку я подарю тебе. – Бабочка уселась ему на руку, словно соглашаясь со мной.

-Можешь с ней передавать мне сообщения. – продолжила я, чем ввела в ступор Вэя. – Ты не знал, что с ней можно передавать сообщения. А не только использовать для слежки?!

-Не... знал! Потрясающе!

... Прощаясь, бабочки возвратились в узор, а подаренная бабочка украсила флейту, почти сливаясь с ней.

Я превосходно провела время.

Растопи моё ледяное сердце. Твой МастерМесто, где живут истории. Откройте их для себя