Глава 65 Попытка обольщения

25 5 3
                                    

Демон разразился смехом, выходя плавно из крон деревьев, словно шёл по воздуху.

-Вот так удача! Не ожидал! Красавица среди воинов... а то всё парни, да мужики.

Игриво улыбаясь, демон летел ко мне, словно к своей возлюбленной.

-Милая, я тебя не обижу! Будешь моей? - ласково обращаясь ко мне, демон пытался запудрить мне мозг. Как сложно выбраться из этого наваждения, как в тумане или под гипнозом, я встала.

Бабочки - воины выставили оборону вокруг меня, яростно сверкая своими светящимися крыльями с переливом красного, что заставляло мой мозг постепенно приходить в себя.

В таком же оцепенение сидели Ли Дэй и Сюй Вэй. Они заворожённо глядели на демона, словно изваяние, не шелохнувшись.

Вольфольер ничего лучше придумать не смог, как укусить меня за ногу в районе щиколотки. Эффект был мгновенный.

Запустив в демона, держащую наготове печать Божественного света... к такому внезапному повороту он не был готов... он превратился в человека. Его демоническая сущность была повержена. А пепельные крылья стали белоснежными, которые при желании можно было убирать, став полностью как человек.

Это был хороший результат. Поверженный демон не стал безумцем.

Озираясь вокруг не понимающими глазами, он приземлился. Почувствовав истощение после того, как его атаковали печатью, он присел, закрывшись крыльями и обхватив руками колени. Он пытался прийти в себя.

- Как ты? - дотронувшись до его колена, с ним заговорила. Хотя самой ещё трудно верилось во всё, что происходило. Всё прошло, как в тумане.

- Не знаю. Что со мной произошло? И что я здесь делаю? - подняв на меня свой взгляд, спросил демон.

В его глазах чуть ли не стояли слёзы.

-Неважно, что произошло. Гораздо важнее, кто ты сейчас?! - я говорила с ним, так словно успокаивала друга.

- Я, 10-ый сын Люцифера, но меня никогда не привлекало творить то, что делал отец.

Теперь понятно, почему он не стал безумцем, он не был одержим злом, как многие. Поэтому, даже будучи сыном Люцифера, его крылья были пепельными, а не жгуче-чёрными... а теперь и вовсе они стали белоснежными.

- Не думаю, что ты захочешь идти против своих же, но у тебя есть шанс начать новую жизнь. - дав ему руку для поддержки, он принял её и медленно поднялся.

- Хорошо. Я согласен, но что я могу сделать, как помочь? - он смотрел на меня, выжидая ответа, будто от этого зависела его будущее.

-Пока держи пилюлю. - я дала ему пилюлю Восстановления сил. - Можешь помочь алхимикам, что находятся в тылу, будешь вливать в них энергию. Они уже наверняка истощены, создавая пилюли в таком количестве. А после можешь пойти с ними обучаться алхимии.

- Прекрасная идея. Спасибо за совет.

- Только крылья пока спрячь, раскрывай их только при необходимости полёта.

- Хорошо. - спрятав крылья, он ушёл.

Придя в себя, мои напарники, отошли от шока, но при этом удивленно смотрели на меня.

- Успокойтесь! Я сам от себя в шоке... без вашего внимания. - подняв на них свои глаза, я переключила внимание.

Вольфольер потёрся об мою ногу.

-Молодец, Вольф.- погладила я его за ушком, и взъерошив шерсть на голове. Поблагодарила. - Спасибо.

На нашу долю, выпал только один демон среднего ранга с благополучным исходом. Другие тоже сражались с ними.

Впереди ждала последняя битва, по крайней мере, для нас. Битва с Архидемонами. Их были единицы. Но сила, которой они обладали, была очень мощной.

Растопи моё ледяное сердце. Твой МастерМесто, где живут истории. Откройте их для себя