День второй
На эти дни, занятия все были отменены. Все занимались подготовкой. С Мастером, мы после того случая больше не разговаривали.
Первую часть дня я потратила на создание бабочек-дублей. Я создала две пары, доведя их до совершенства. Одну для Лю и Ли, другую для нас с Вэем. Бабочки-дубли могли быть только у того, кому они предназначались. Отпустив их, они превращаются в узор на запястье руки. Касаясь их, человек может мысленно передавать сообщения другому, кто состоит в этой паре. При смерти одного из пары, бабочки – дубли возвращаются к своему Создателю.
Далее, я занялась созданием бабочек – воинов для атаки и защиты своего хозяина.
Только приступив к этому, влетает Ли Дэй с улыбкой до ушей. А ведь прошло меньше 5 минут, как я отправила бабочек – дублей.
-Мастер Дэмин! Вот это подарок, такая красота! Спасибо.
Перед тем, как превратиться в узор, бабочки давали своему новому обладателю инструкцию мысленно, для чего и зачем, и как ими пользоваться.
-Пожалуйста, Ли Дэй!
Не отрываясь от своего занятия по созданию бабочек – воинов, я рисовала молнии на печати и узоры по краям крыльев бабочки.
Ли Дэй наблюдал, не говоря ни слова за превращением обычной техники по созданию Призрачной бабочки во что-то невообразимое.
Техника по созданию Призрачной бабочки – оригинал спокойно стояла на полке. А вот на столе были её копии: усовершенствованные Призрачные бабочки, Бабочки – Дубли и теперь к ним присоединилась ещё одна, - Бабочки – воины.
Нанося последний штрих на печать в конце техники, я улыбнулась.
Теперь можно и приступить к созданию Бабочек – воинов. Их отличительным внешним видом будут красные узоры по краям крыльев.
Дэй пока ещё мог только наблюдать, Бабочки для него были слишком сложны.
-Мастер. А эти бабочки. Какая у них будет цель? – поинтересовался Дэй.
Я закрыла технику. На её обложке красовалось название «Бабочки – воины». А внизу каждой написанной мной техники радовала глаз хризантема. Когда буду уходить, свое творение заберу с собой. А сейчас можно было не беспокоиться, что кто-то их присвоит.
-Вау. Мастер. У меня нет слов! Бабочки – воины. Не терпится их увидеть!
-Хорошо. Мне тоже.
Порассуждав над тем, как лучше, я решила, что лучше усовершенствую своих уже готовых, чем создавать новых. Мне их ни к чему в таком количестве. Но возможно, если мне покажется, что их мало, то на поле боя, создам уже конкретно только бабочек – воинов, но они уже будут смертны. Так как мои совершенные бабочки затрачивали довольно таки много сил для их создания.
Позвав мысленно всех Призрачных бабочек, я начала рисовать печать в воздухе. Молнии отразились в прозрачных крылышках светом и растворились в них. Последние штрихи преобразовались в узоры красного цвета на крылышках. Добавив ещё один элемент, что не было в печати, придумав на ходу... а это было рискованно... В их лапках появилось по оружию. Так как я всегда давала выбор бабочкам, то не все захотели стать воинами и остались такими же. В оружии тоже был выбор, и каждая из них получила то оружие, что выбрала сама.
Это было ещё то зрелище! Армия бабочек... проносясь по комнате уже устроила тренировку... прирождённые воины!
-Это было нечто! Завораживающе! – не мог отвести глаз Дэй.
Уставшая, я села на стул. Слишком много потратила энергии...
-Мастер! - глядя на меня, Дэй вскочил на ноги, - Я всё сделаю!
Налив воду, он вскипятил чайник магией и заварил травяной чай.
-Держите. Мастер, вы мне слишком дороги. Я буду беречь ваше здоровье. – Дэй дал мне в руки чай.
Проглотив пилюлю Восстановления сил, я выпила чай. Силы постепенно начали возвращаться.
-Спасибо, Дэй! Я доволен тобой! Я рад, что ты мой ученик. – улыбнувшись, я поблагодарила Дэя.
Побледневший ученик от переживания за меня, начал покрываться румянцем.
-Дэй, я сделал заготовки для печатей. Можешь приступать к их заполнению. – Я протянула их Дэю, закрыв полку в столе. – Часть используй на Божественную печать Света, а другую часть поменьше на печать Рассевания хаоса.
После обеда мы уже приступили к тренировке. Ли Дэя я обучала индивидуально. Поэтому на время вчерашней тренировки с другими учениками, я его с собой не брала. Он быстро осваивал каждый новый элемент техники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Растопи моё ледяное сердце. Твой Мастер
Любовные романыОна жила в своём мире и мечтала стать писательницей, но судьба преподнесла ей подарок. Она попала в новеллу и должна суметь растопить сердце своего мастера, чтобы быть с ним. Справиться ли она с этим? И через что она должна пройти ради него? Новелла...