Глава 8 Пробуждение

96 7 0
                                    

Наступило утро. Сяо Лан с трудом открыла глаза. Тело уже так сильно не болело. Но сил куда-то идти не было.

Если у главной героини, целью было продержаться до выпуска, выпуститься и странствовать по миру. То у нашей новой героини цель изменилась. Она не просто свалит из Академии, но и захватит с собой Мастера, в качестве мужа или жениха, как повезёт. Ну, или просто, как своего парня. Ведь её задача, остаться с Мастером, изменив сюжет. А возможно, плюнув на сюжет, что предложила Система, сделает всё по-своему.

Потому взвесив всё, она решила никуда не спешить.

Раскрыв глаза, прежде всего она осмотрелась. На ней было одето что-то вроде балахона, напоминающее ночнушку с коротким рукавом. Постель была мягкой, и на ней могло уместиться два человека. В комнате был стол с письменными принадлежностями, стул. Шкаф со свитками. Вещевой шкаф (а у героини был вкус: одежда была красивой, но в то же время была прочной для тренировок, и при этом мягкая на ощупь. На стене весело огромное зеркало во весь рост с резными краями. К нему-то и пошла Сяо Лан.

В отражении на неё смотрела красивая девушка с длинными волосами. Длинные ресницы, тёмные волосы и зелёные глаза.

В соседней комнате была ванная из дерева и туалет, а также умывальник.

Приведя себя в порядок и сделав «конский» хвост, Сяо Лан одела один из комплектов формы и отправилась в столовую.

Знак феникса дал о себе знать. Пришло сообщение от брата. «Ты как? С тобой ничего не случилось? Ты так и не ответила на мои сообщения вчера вечером?»

Ещё бы вчера его сестра была в «отключке», как она смогла б ответить.

«У меня вчера была очень тяжёлая тренировка, так, что я отключилась сразу, как пришла. Сейчас чувствую себя лучше. Не переживай.»

Я прикоснулась к знаку и мысленно отправила сообщение.

Я здесь не одна, пронеслась мысль в голове , у меня здесь есть ещё и брат. Как всё-таки хорошо иметь брата. Я всегда мечтала о нём. Теперь это мечта стала реальностью.

Растопи моё ледяное сердце. Твой МастерМесто, где живут истории. Откройте их для себя