И так, в эту новогоднюю ночь наш класс решил собраться и поехать в Россию( агада)...Интересно, я много наслышан о могучей и большой стране, но ни разу там не был...
К сожалению, нам не удалось приобрести билетов в столицу страны( Москвы), но за то получилось раздобыть билеты в Самару.
И не волнуйтесь о языке,учитель Какаши( спасибо сас500) об этом позаботился. Ну и ,наконец,как же без особых происшествий? Ну так вот...-Наруто! Идиот, если ты не поторопишься, то мы улетим без ТЕБЯ!-Саске явно заводится...мне его лучше не злить.
-Иду,иду!-
Вот и аэропорт. Мы с Сакурой,Ино,Шикамару,Кибой,Хинатой и Неджи,но он приболел и не придёт. Жаль его,но с температурой 39 он никуда не полетит.-Привет,всем!
-С наступающим.- Мда,Саске,даже не поздоровался,но хотя бы поздравил. Так всё ,Наруто! Забудь о нём! Повеселись вместе с друзьями!Уже поднимаемся самолёт. Как-то не по себе... Ещё и с Саске рядом сижу...
-Наруто,с тобой всё хорошо?-Учиха..
-Д..да..нормально... Просто не много...
(Он боится..но точно этого не признает)
О..он..обнял меня?! Но вырываться вообще не хочется.
Так приятно... Как будто он знает,что мои родители,как раз разбились на самолёте...Нет уж! Нельзя ворошить прошлое!Фух! Наконец-то мы вышли из этого чёртового самолёта. Хорошо, что мы сидели самыми последними и нас ни кто не видел. Но полёт был более-менее... приятным?.. Даже не знаю, как это описать..
Красота! В Самаре всё увешано гирляндами! У нас в Японии тоже вешают разноцветный декор, но в чужой стране ещё интересней наблюдать! Огромный каток и милые кафешки. Красивые старинные здания и уютная обстановка.
Отпраздновали , как сказать с размахом! Гуляли всю ночь. Но не пили, я имею в виду алкоголь, сенсей запретил,нам ведь ещё нет 18.
Мои веки тяжелеют..так хочется...спаать.-Наруто! Просыпайся! Эй!-
Кто это меня зовёт? Киба?
-Наруто, посмотри на эти фотки!-
-А?-
Мне в руку всучили несколько распечатанных фотографий меня и..САСКЕ?! Мы спали в обнимку всю ночь, а этот падла ещё и слинял по бырому на улицу!-САСКЕЕ!!!АААЙ! БЛ*!
-Наруто? Что такое?!
-Нога...
Ха! Я тебе сейчас отомщу! Я чуть там со стыда не умер!
-Подожди! Я сейча-
Я вывернул ногу из руки Саске,тем самым снегом попадая ему в глаза, пока тот вытирал их, я засыпал его снегом с низу до верху.-Наруто! Я тебя убью!!!-
Pow avtor:
Брюнет вытер глаза, схватил мёртвой хваткой руки блондина и свирепо зарычал. Вот он - настоящий альфа.
Наруто очень испугался и вжался в куртку на столько, на сколько это было возможно. Но Учиха продолжал рычать и глядеть на омегу красными глазами.
Вдруг сердце Саске пропустило удар. Он увидел...
Бедного беззащитного зверька...который плачет и пытается вырваться из лап ...монстра?Он отпустил запястья омеги и всем своим видом показывал, что ему очень жаль. Но Наруто, как его отпустили, только всхлипывал продолжая вжиматься в куртку, а потом вдруг резко вскочил и рванул к домофону, а потом и в свою "комнату" . Он закрылся на ключ и сидел там не подвижно. Все присутствующие чувствовали витающее напряжение и страх..страх потерять любимого(относится к Саске) и страх перед тем ..существом, которого он не знал,это был не тот идиот-Саске. А -зверь. Вот так прошёл Новый год для нашей парочки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Странная история"
ФанфикВы когда-нибудь могли представить,что б хулиган и идол школы могли....Влюбиться в друг друга? Статус: закончен.