Как и обещали Наруто притопал , а точнее прихромал к Саске (в 19:00). Живот всё ещё болел и зудил. Наруто ,нехотя, позвонил в дверь и через минуту уже щёлкнул замок ,и из-за двери показался высокий брюнет.
-Привет,проходи.-
-При...вееет. А ,кстати, мои вещи...
-Мне Сакура сказала,что я мог бы поделиться с тобой своей футболкой и шортами.
-...
*САКУРА!!!! КАК ТЫ МОГЛА?! ТЫ ЖЕ ,ВРОДЕ, ЛЮБИЛА ЕГО!!??*
Видя,что блондин ,немного, тупит..Саске взял за руку недоумного омегу (😏)и потащил на кухню. Там он заварил чай(чайочег) и поставил печеньки на стол.
Два часа они болтали без умолку. Говорили на разные темы и просто шутили. Но,вдруг, Наруто спросил..
-Саске, уже 2 часа ночи. Ты живёшь один?
-..Да, брат живёт в другом городе.
- А ро-
-Родители потерпели автокрушение...
-...Прости, я не знал...
-Да, ты и не мог знать!)
-У меня родители разбились на самолёте.
-...Значит, мы с тобой в чём-то схожи.
-Ага. Давай уже спать?
-Да.
Саске ушёл застелить постель, а Наруто принялся рассматривать помещение. Только сейчас он заметил ,что квартира просторная и до мелочей продуманная, а так же идеально убранная. Мда, что ж с них взять..Учихи же.
Блондин и не заметил, как Саске уже минут 10 наблюдает за любопытным омегой.
Ему нравилось в нём всё: густые пушистые блондинистые волосы, симметричные и аккуратные полосы на щеках с обеих сторон,худощавое не накаченое тело и ... Ой, Саске слишком увлёкся уже не он наблюдал за Наруто, а он за ним.
-Ты чего?
-Да, так... Выглядишь, как идиот.
-Дурак! Пошли спать!
Они легли. Саске сразу же уснул , а Наруто ещё долго не мог уснуть. На часах было 4 утра. В горле всё пересохло. Блондин хотел встать и налить себе попить, но резкая боль в животе не дала ему этого сделать. От гороха проснулся Альфа.
-МММ...Наруто?
-Ай...Прости, я тебя разбудил.
-Тебе нельзя резко двигаться! Хочешь,чтоб шёв открылся?!
Мда, если сказать,что Саске был зол, то ничего не сказать. Он подхватил Наруто за коленки и руки , и понёс на кухню. После всей этой суеты омега,наконец, заснул. Прям на руках альфы. Учиха аккуратно положил блондина на кровать и стал разглядывать его. Перебирал между пальцев волосы, наблюдал милейшие причудливые штуки во время сна Наруто, и разбирался, в каше за весь день в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Странная история"
FanfictionВы когда-нибудь могли представить,что б хулиган и идол школы могли....Влюбиться в друг друга? Статус: закончен.