Наруто проснулся один. Как это слово бесило и разъедало изнутри. Саске ушёл на подработку, а он остался в пустой квартире. Нащупав свой телефон ,посмотрел на время. Было 12 дня. Медленно встав с кровати он поплёлся в душ. До этого момента блондин толком и не задумывался над своими чувствами. Он всегда делал то ,что должен был. После того дня на крыше ,Наруто много думал о своих чувствах к Саске, но всегда приходил к выводу,что у них ничего не получится. Все всегда смотрели на него,как на идиота и никогда не видели в нём омегу. Ведь какая бы омега не слушалась и не повинновалась бетам и тем более альфам. Поэтому Удзумаки и не думал о чувствах и всякой прочей "ерунде".
—Чёрт,— Наруто посмотрел на себя в зеркало —Это плохо. —Он почесал затылок,закрыл глаза и вздохнул—У меня скоро течка, а я нахожусь в одном помещении с альфой.
Блондин закончив все водные процедуры, поплёлся на кухню. Увидев записку на столе,улыбнулся. «Завтрак в холодильнике. Погрей и поешь. Вернусь вечером. Саске.» — Было написанно калиграфическим аккуратным почерком. Наруто повозившись в куртке и не обнаружив свои таблетки, обречённо вздохнув, съел свой завтрак. Потом он оделся и хотел было выйти из квартиры, но боль в животе его не надолго остановила. Он опустился на корточки ,посидев так 5 минут, а потом встал и всё же вышел. На улице было сыро. Снега не было, только лужи и влажность. Удзумаки поспешил в ближайшую аптеку. Купив всё что ему было нужно,а это противотечные таблетки, он медленно пошёл в сторону дома. Зайдя в квартиру ,он наткнулся на пару чёрных проницательный глаз.
—Где ты был?— спросил Учиха, недобро посмотрев на блондина. Блондин сняв куртку, не сразу ответил.
—В аптеке. — бросил он коротко. Разувшись, прошёл мимо брюнета и пошёл на кухню.
—Наруто, у меня есть все необходимые лекарства. Так зачем ты ходил тогда в аптеку? — блондин хмыкнув,выпил свои таблетки, незаметно от альфы.
—Мне нужно было кое что купить... Тебя это не касается. — Саске резким движением схватил омегу за запястье.
—Касается. Ещё как касается. Я ,вообще-то, за тобой должен приглядывать. А ты ходишь не пойми куда один. Твои раны ещё полностью не затянулись. Не удивлюсь, если ты через неделю будешь лежать в больнице.— сказал раздражённый Саске и отпустил спокойного Наруто.
— Значит, я это заслужил— пожал плечами блондин и ушёл в спальню. Учиха остался на кухне. Только сейчас он заметил таблетки,которые Удзумаки выпил, думая что Саске не видит. Прочитав название, брюнет хмыкнул и сев на стул, закрылся своими пальцами в тёмные волосы. Он и не понял,когда стал испытывать чувства к этому не похожему на других омеге. Ему нравилось наблюдать за ним и он был искренни счастлив,когда тот улыбался и был в хорошем настроении. Саске понимал,что все барьеры,которые были между ними они сами же и построили. Посидев и поразмышляв так ещё 10 минут, он встал и пошёл в спальню. Увидев это блондинистое чудо сопящее и такое раслабленное, сердце ёкнуло. Саске ,не осознанно, поцеловал в лоб Наруто. Учиха улыбнулся и лёг рядом, обнимая это красивое тело. Зарылся носом в блондинистые волосы.
—Спокойной ночи,Наруто— тихо прошептал он и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Странная история"
FanficВы когда-нибудь могли представить,что б хулиган и идол школы могли....Влюбиться в друг друга? Статус: закончен.