Встреча.

611 50 0
                                    

Сквозь все миры и реальности я падают в бездну... Кто я такой? Что со мной происходит?... Существую ли я?

—Курама! Ты проснулся!?— я резко открыл глаза и увидел женщину в дверях. Она злобно смотрела на меня.
—Да...— Я встал с постели. Курама? Это я?

Женщина подошла ко мне и взъерошила волосы.
—Курама, сегодня же праздник. Сходи повеселись. Тебя уже ждёт твой друг Шукаку.

—...Ладно.— Шукаку? Это кто? Друг? Судя по всему, это моя мать...
—Я пока разложу завтрак по тарелкам. Быстрее.

Я подошёл к шкафу с одеждой, выбирая что нибудь приличное..Так, а сколько мне лет? Я увидел свой паспорт..

Открыл его и посмотрел на молодого рыжего парня. Мне 17.. Хороший возраст. Так, ну. Я думаю, эту женщину,что называется моей мамой, лучше не злить. Я переоделся и пошёл умываться. После всей этой рутины, спустился в низ. Довольно большой дом.. Три этажа,походу.
—Присаживайся. Вот. Онигири.— я облизнулся и поблагодарив, начал есть свой завтрак. После сытной еды, я попрощался с мамой и введя адрес в телефон, что тоже она мне дала, одел кепку и пошёл в парк.

Праздник Ханами... Множество народу пришло посмотреть на цветущую сакуру. В прочем, я не удивлён. Зрелище красивое.

Стою у прилавка с мороженым. Рядом со мной молодая пара...школьники?
Когда я посмотрел на светло-волосого омегу, у меня что-то щёлкнуло в мозгу, но я не понял.

—Дайте апельсиновое,пожалуйста. — Не знаю почему мне захотелось взять именно апельсиновое, но какое другое либо я не хочу.

—К..КУРАМА?!— вздрагиваю и оборачиваюсь на того парня. Удивлённо смотрю на него. Он выглядит радостным и ошеломлённым. Откуда он знает моё..имя? Он медленно подошёл ко мне.

–Это..ведь ты? — я отходу на шаг назад.
—Я Вас не знаю. Откуда Вы знаете моё имя?— вижу как он расстроился. Он отошёл от меня.

—Значит, не помнишь? Я Наруто... Узумаки.— в моей памяти что-то щёлкнуло и появилась резкая боль в области виска. Я зажал руками голову.

В памяти всплывали картинки с этим омегой. Вот. Смеёмся над очередной шуткой. Плачет, рассказывая как потерял родителей. Радуется, когда рассказывает о своём возлюбленном парне.

Резко открываю глаза и тяжело дышу. Он испуганными глазами смотрит на меня. Народ вокруг начал шуметь и разводить панику. Человек упал.

—Всё хорошо?— к нам подходит ,походу, парень..Наруто? Это был брюнет-альфа. Я аккуратно встал.

—Д-да.. А..Наруто?— вдруг, меня осинило.
Лис, одиночество, Наруто, смех,главари, портал...

—Я ВСПОМНИЛ!!!— Узумаки отпрыгивает от испуга. Альфа похлопал того по плечу.

—Да? А как ты тут...?
— Я думаю, это не следует тут обсуждать. — прошептал..Саске. Я заметил людей вокруг. Ненужные уши.

Мы вышли из парка. Саске повёл нас в какой-то дом.
Похоже, он тут живёт.
—Располагайся,— сказал он,когда мы уже зашли в его квартиру.

—Так...Курама, что происходит?....

"Странная история"Место, где живут истории. Откройте их для себя