—Честное слово, не хотел,чтобы он связывался с ним.— Курама стоит на одном колене и виновато смотрит в низ. Перед верховным судом, что распоряжался с судьбами людей.
Да, он не очень хотел,чтобы Наруто был с этим,чёртовым, Учихой. Но радость и счастье блондина ему были важнее своих недолюбливаний.
—Тогда, как ты посмел допустить это!— Два главаря своих распределений кричали на напуганного лиса.
Боль, Душа и... Третий главарь тихо сидел на своём месте и боялся даже слово сказать, Любовь. Третьего никто никогда не слушал, потому что верили, любви-нет. Поэтому, то что ему разрешили присутствовать на заседании, уже должна быть великая благодарность.
—я стал его другом и его желания для меня,как закон—
Курама не боялся за свою жизнь, он боялся за жизнь Наруто.После этих слов Боль и Душа яростно посмотрели на лиса.
—Закон значит? ЗАКОН?! А наши законы ты слушать будешь, неугомонный лис?! Лучше бы, ты сдох тогда в той пещере!— Они толкнули Кураму.Парень полетел в низ по ступенькам. Он так просто не сдастся! Лис твёрдо решил, не дать этим сумасшедшим тронуть судьбу Наруто своими жестокими желаниями.
Курама незаметно приготовил нож в рукаве и притворился мёртвым. У него была способность делать не заметным для других пульс и дыхание.
—Д..Душа, он похоже умер.—Любовь в страхе смотрел на своего любимого прислужники,который по его секретной просьбе не трогал Узумаки.
—Арг. Вот морока с этим лисом!— он прислушался и не услышав пульса, повернулся к Третьему — Убери его,Любовь!
—Х..хорошо — еле сдерживая слёзы, он подошёл к «мёртвому» другу. Курама продолжал контролировать пульс и незаметно,когда Любовь подошёл к нему, передал кинжал и прошептал одними губами "убей".
Главарь сначала обрадовался,что он жив. Но потом прикусил губу и тоже прошептал "Спасибо".
Он вынес тело в покои. Когда они были довольно далеко от зала заседаний, Курама вскочил.
—Я уйду жить в мир людей. Береги себя и... Я прошу, знаю что не положено,но это ради Наруто и Саске. Убей Боль и Душу.— Лис серьёзно смотрел на друга.
—Я..ради Наруто,Саске и тебя,Курама, сделаю это. На закате,когда они будут сидеть в своих тронах и спать.—
Любовь слабо улыбнулся и проводил Кураму в мир людей, стерев память и дав ему всё необходимое для жизни там. Убрав хвосты, уши, сделав цвет глаз карими и попрощалсяс лисом.ХХХ.
Любовь полностью подготовился к свержению двух главарей. Как он и предполагал, они уже спали на тронах. Потому что, толком не выходили из зала заседаний.
Лис на прощание дал свою способность быть невидимым во всех планах. Чтобы другие даже почувствовать не смогли присутствие другого.
ХХХ.
Занёс кинжал над головой Боли и Души и..
—Вот я и раскусил тебя,Любовь.— Глава вздрогнул и испуганно обернулся в сторону звука.
—Слёзы,... Я...— он отошёл от главарей и опустился перед Братом.— Прости,но я так больше не могу. Ты можешь делать всё что хочешь со мной после того как я их убью,но пожалуйста... — Слёзы опустил палец на шёптающие губы Брата.—Я давно хотел это сделать. Можешь не извиняться,но их правление мне ужасно надоело. Давай я тебе помогу,— он достал такой же кинжал из рукава.— Но вот обещание ты сдержишь.—это он уже прошептал на ухо Любви. Парень вздрогнул, но знал "Он от своих слов не откажется".
Занеся кинжалы над головой двух главарей ,одним движением они покончили с долгим и неправильным правительством Боли и Души.
ХХХ.
—Саске! Я хочу с тобой зайти...— Наруто поворачивается к прилавку с мороженым.
—Дайте пожалуйста с апельсином.
"Какой знакомый голос. Это.." Блондин посмотрел в сторону звука.
—К..КУРАМА?!_________________________
°^° Тшш... Я знаю,что я бяка и продолжение не сделаю. Но мне очень хочется делать работы посерьёзнее и душевнее,что ли. Я рад,что вы читали эту историю. И я был тоже рад её писать, но теперь на этом и закончим её, ладно?
Всем спасибки и пока:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Странная история"
FanficВы когда-нибудь могли представить,что б хулиган и идол школы могли....Влюбиться в друг друга? Статус: закончен.