Течка?

851 61 8
                                    

—Уф..как же я выдохся...— Мой больничный окончился и из-за этого меня завалили разными заданиями. Плюс, скоро итоговые тесты.
Мы с Учихой ещё немного переписывались. Он сказал, что уже сегодня приезжает в город. ( чтоб вы знали поездка от Токио до Киото долгая) Блин, я проголодался...сильно.
Я уже закончил с домашкой. Потянувшись, я пошёл на кухню. Эти уроки так изматывают...хочу есть.
Вдруг, резкая боль.
—Ч-что?...Нет... Доктор же сказал, что она не прийдёт в течении 4 месяцев...—
Течка... Я согнулся по полам. Без альфы течки у омег  проходят болезненно.
У меня течки начались не так давно. Всего лишь, 2 года назад. Больно... В комнате всегда было так жарко? Блин, у меня все шорты в смазке..
Что же делать? Я такими темпами не дойду до кухни, за подавителями.
*звонит и телефон*
—Н-ну кто это ещё?! И т-так хре-ново— я взял трубку.
—Алло, Наруто? Слушай я сейчас к тебе подьеду.— Чёрт! Это Саске..
—Н..нет, я сейчас за..нят— рука сжала край шорт.—Не приходи..
—Наруто? Что у тебя с голосом?— беспокоится что- ли?
—Д..да, всё нормально.— Голос дрожит. Он ,наверняка, заметил.
—Нет. Я всё же приеду!— Нет, нет, нет, нет! Блин, сил нет.. Жарко.. Кто-нибудь спасите...
Он повесил трубку, чё-ёрт..

XXX

Что с ним? Он ,вроде, так ждал когда я приеду... А вдруг, что-то случилось?! Всё! Я точно приеду!.
Быстро набираю такси.
—Хорошо. Адрес:******** ***—
Быстрее...

XXX.

В дверь позвонили. Чёрт, это Саске...
—Наруто, я знаю, ты дома.— он стучит.
—Саске,...уходи..— мне плохо..я даже через дверь чувствую его феромоны.
—Наруто,... У тебя течка?— Молодец, Шерлок! Арг...лишь бы не сорваться и не лишиться рассудка..
—Наруто,...Я уйду, но хочу спросить... Ты правда этого хочешь?— голос стал мягче.
—Д..да— я замялся... Сейчас больше всего мне хочется...ААРГ!!!
—Точно?— Нет..
—Точно...
—А так?—он что..ВЫПУСТИЛ СВОИ ФЕРОМОНЫ?!
Я закусил губу... Может согласиться? Нет... Он же не испытывает ко мне чувства...
—С..Саске, зачем тебе это?— надо спросить на прямую.
—... Потому что,...я люблю тебя. — что?...
—Правда?— мне не верится...
—Пф..стал бы я тебе врать.— я нутром чувствую, ухмыляется.—Это взаимно?
—Да..— по щекам текут предатели-слёзы. Не верю,что это на яву.
—Впустишь?— Прости меня,Наруто из будущего, но Наруто из прошлого, не мог не согласится...
(Кхм...Вам описывать ЭТУ сцену? Если да, то пишите +
Ибо я не могу точно сказать, нормально ли пишу постельные сцены)
  







Продолжение те следует ~

"Странная история"Место, где живут истории. Откройте их для себя