Иллюзия? ... Нет? А, я ещё сплю.
—Наруто...!— кто-то кричит в пустоту.
—Да?— отзываюсь. Ничего не видно. Где я хоть?
—Это я- Курама!— А , так это он.. Ну, тогда не стоит переживать.
—Понятно! А ты где?!— кричу в пустоту. Страшно... Темнота..
—Я тут..— ко мне подходит старый знакомый.—ну, эм,...привет?
—Привет! Давно не виделись. — улыбаюсь этому «Лису».
—Знаешь, я не смогу тебя навещать... Потому что, скоро ты перестанешь быть тем Удзумаки...
—Каким таким «Тем»? Я тебя не понимаю.. — почему? Он не хочет со мной общаться?
—Нет..Я очень бы хотел с тобой общаться, но... Скоро твои внутренние демоны вовсе исчезнут... Я предполагаю, это в связи с тем, что ты становишься чьим то...
—То есть? Саске..что ли?— что за чертовщина!
—Да, ты становишься его омегой и твои демоны теперь совмещены с его демонами...Прости, но мне пора...Прощай, возможно, ещё встретимся.— Нет! Стой! Пожалуйс...!!!!
—...тааа!!!— я резко вскакиваю и вижу напуганный взгляд Саске. Он держал меня в своих объятьях. А я продолжал тяжело дышать.
—Н..Наруто, ты как? — он смотрит так обеспокоенно...— Кошмары? —он убрал мою чёлку с лица и поцеловал лоб.
—Всё..нормально... Это, скорее не кошмар.., а расстование с другом..— я опять погрустнел...Как же так..?
—Успокойся, а потом мне всё обьяснишь.— я только сейчас заметил что трясусь, как осиновый лист ,честное слово.
—Прости..,что напугал.. — я виновато улыбаюсь. Пытаюсь встать, но резкая боль в пояснице не даёт мне этого сделать.
—Ёптель-моптелт! Саске!— я обиженно на него смотрю.
—Ну, прости, прости... Давай помогу.— Учиха аккуратно взял меня на руки.—Куда?
—С права по коридору...— он донёс меня до ванной, усадил и включил тёплую воду.
—Ну, грейся. Я сейчас.— он ушёл, а я остался один и начал размышлять о словах Курамы...демоны? Какие ещё демоны? Не такой как прежде? Бред...—Саааске! Я...,кажется, помираю...— жарко. Вода слишком тёплая... Клонит в сон.
—Ну да, ну да!— слышу, как он готовит.
—Я..серь..ёзно,— чёрт, сейчас свалюсь в обморок.
—Иду! Наруто, ты опять шу-...НАРУТО!?— Задыхаюсь, вода попала в нос и рот..Саске, чёрт возьми, кретин, спасай!
Он аккуратно поднял меня и похлопал по щеке.
—Т-ты живой там?— я вижу, как у него дёргается глаз.
—Почти...— привстаю на локтях и хмуро смотрю в лицо Учихи.— ещё минута и был бы мёртв.
—Ну, прости..— жалобным тоном протянул брюнет.— Идём кушать?
—Лаадно,— обхватываю плечи Саске и одним движением отказываюсь на его спине.— неси меня , мой верный конь!— тот опешил. Я истерично смеюсь. А потом он понял мою игру.
—Куда Вам, моя блондинистая принцесса?— улыбается. И бежит в сторону коридора.
—В страну жрачки!— смеюсь. Мы появляемся на кухне.
—Мы прибыли, блондинка)— опускает меня и щурится.
—Спасибо, верный конь.Завтрак прошёл весело. Мы смеялись и шутили.
—Смотри! Эта глазунья похожа на твоё лицо!— Растягивают бедное блюдо и показываю Саске.
—Что? Ах, так! А..эта морковь на ТВОЁ лицо!— показывает мне язык.—Саске,— брюнет поворачивается в мою сторону.— а мы ведь теперь ..ну..типо, встречаемся?
—Ну, ты и тугодум, конечно!— Учиха вскидывает брови и лыбится.
—Ну, да.. Просто, я подумал.. А почему именно я? Ведь в школе были много красивых и..богатых омег..— он становится серьёзным.—К примеру, Сакуру?—Потоиу что, ты- идиот..— тыкает мне в лоб пальцем и улыбается.— А я- влюблённый придурок.
—Ну, раз мы такие придурковатые, то...давай сделаем что нибудь глупое?..
—Конечно.И эта история никогда не закончится,пока любовь этих кретинов не иссякнет. А я знаю, что такого не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Странная история"
ФанфикВы когда-нибудь могли представить,что б хулиган и идол школы могли....Влюбиться в друг друга? Статус: закончен.