События,что не забыть никогда.

512 45 3
                                    

—Саске, слушай. Мне кажется Шукаку и Курама отличная пара. — брюнет посмотрел на спорющих Лиса и Песчаного. Он выдохнул, и покачал головой.

—Они такие же придурки как и мы. —Наруто с изумлением посмотрел на альфу и улыбнулся.
—И вправду..

ХХХ

—Саске-е... Я хочу морожку. —блондин обиженно смотрел на брюнета, что с ехидной мордашкой смотрел на Наруто, поедая сладкий лёд. Хоть Саске особо и не любил сладкое, но ему хотелось чуть-чуть поизмываться над своим омегой.

—А ты попроси как следует. —он поднял уголки губ и с азартом в глазах смотрел на изнывающего от жары Узумаки. Тот поднялся на ватных ногах и приблизился к нему в плотную.

—Пожалуйста. —прошептал он охрипшим, от неизвестной причины, голосом. Учиха облизнулся и тяжело дыша, сдерживался чтобы не взять это хрупкое тело прямо тут и сейчас. Без подготовки.

—Если скажешь:Господин, я умоляю Вас, прошу можно мне пососать этот фруктовый лёд. — Наруто смутился. Он никогда бы в жизни не сказал никому подобное. Гордость не позволяла.

«Г-Господин, я.. Умоляю дайтем мне п-пососать...» —Саске впился в губы Наруто, протолкнув ему в рот кусочек прохладной сладости. Когда Узумаки прервал поцелуй он был весь порозовевшим от смущения.

—Ненавижу тебя. —пробубнил он и надулся, как воробей.
—Хах, я тоже люблю тебя, Нару. —Учиха обнял блондина, а тот перестал дуться и утонул в потоке нежности. "Как можно долго обижаться на Саске?"

ХХХ

—Наруто!!! — в комнату влетел Курама. Он запыхался и минуту отдышивался от бега. —Там.. Сакура.. Авария.. Толпа.. — он с паузами говорил, потому что был ещё в шоке.

У Наруто всё побелело перед глазами. Он быстро встал и взяв за руку Саске, поспешил за другом.
Курама немного постоя в прострации, очнулся от прикосновения к плечу.

Добралась компания быстро. Лис сказал, что умеет водить. А как он этому научился, никто не знает и не будет знать. Ворвавшись в клинику. Омега рванул к ренистрационному столу.

Женщина там испугалась жуткой ауре блондина. Она дрожащей рукой показала, где проходит операция пострадавшей девушки. Саске лишь благодарно кивнул и поспешил за неугомонным омегой.

"Странная история"Место, где живут истории. Откройте их для себя