—Саске! Смотри! Там якисобу* продают! Пойдём, а?!— блондинистое чудо прыгало от прилавки к прилавку.
—Хорошо. Но только ешь аккуратней. Ты ещё не полностью окреп после операции— Учиха медленно шагал за Удзумаки, но по запаху чуял где находится Наруто. Да, операция на бедный живот омеги прошла хорошо. Хоть блондин сильно нервничал, виду не подавал. Из-за этого течка Наруто перенеслась, по неизвестным причинам, на месяц.
—Саске,ну...это..— Удзумаки замялся.
—Что? Не тяни.
—Д..Давай сфоткаемся?!—выпалил омега и покраснел.
—..Ну ладно.— брюнет достал свой фотоаппарат и переключил на селфи.— Готов? 3..2...1..—*шёлк*
Аппарат распечатал фотографию парней.*Фото там ⬆*
—Мм..А я не плохо вышел..— задумчиво пробормотал Наруто.— А ты в камеру еле попал!
На это заявление Учиха только фыркнул. Дальше гулянка была сорвана. У Саске завибрировал телефон.
—Да?...Что?!...Хорошо...Ок, буду в 4.— и сбросил. Удзумаки уже всем своим видом спрашивал кто это.—Это мой брат - Итачи.
—Он же в другом городе?— блондин поедал свою якисобу.
—Да. Но сейчас у него появились срочные дела в городе и мне придётся поехать вместо него в Токио.—проговорил уставшим голосом Саске. Он до сих пор не признался этому придурку, что сейчас смотрит на него не понимаюшими глазами.
—Понятно... Значит я пойду к себе в квартиру?— он дожёвывал последний кусок блюда.
—Да. Сегодня собирайся. Я тебя провожу.
—Ладненько.
На этом разговор был окончен и оба парня ,витающих в своих мыслях, пошли домой.XXX
Саске и Наруто шли к дому омеги. Должен признать, живут они очень близко к друг другу.
—Саске, вот и мой дом. Спасибо, что проводил.— блондин лыбится.
—Наруто, я должен кое-что тебе сказать,..— но договорить брюнету не дал телефонный звонок.—..Итачи? ....Уже?!... Ладно.. — он положил трубку и улыбнулся грустной улыбкой омеге.—Видимо, в другой раз. До встречи.
—..Саске!...Не забывай обо мне... Ну или хотя бы напиши.. — Удзумаки потянул Учиху за рукав.
—Конечно.— Саске повернулся лицом к лицу блондина. Поцеловал в лобик.— Я тебя не забуду.— Наруто стоял красный, как дедушкин Жигули .( почему Жигули?..Не знаю)
—Пока!
И Учиха ушёл за угол дома.
Блондин остался один..опять.XXX
Почему так одиноко без этой учиховской морды? Я всегда был один, но даже так не чувствовал себя так паршиво.
Уже прошёл месяц с того момента. Я до сих пор не понимаю своих чувств к Саске. С одной стороны, я хочу быть с ним рядом, обнимать, оберегать...це-цело..ААААРГ!!!
Но с другой, я боюсь серьёзных отношений... Не хочу повторять тот ужасный опыт..ни за что...
—Арг..этот кретин, до сих пор не написал, не позвонил мне.. Хотя обещал.— мне гордость не позволяет написать ему первым... Ну ладно, рискну.
-«Привет,Учиха. Давно не общались, да? Как дела?»-
Ладно, я ему написал... Теперь нужно подождать пока он ответит. Хм, а он есть в соцсетях? ....Блин, какой фигней я занимаюсь?
О, он есть в Кируграмм*!
Оу, а у него только фотки неба( я ,конечно, не на что не намекаю, но небо и глаза Наруто ..м? М?) ... Красивые фото...
О! Ответил!
-«Привет. Да, давно. Я был слишком занят. Дела? Нормально. Как у тебя?»-
Стоп! Почему я так жду его сообщений?! Я что, девчонка которая сталкерит своего краша?!...
-«Хорошо.»-
Ну, и пускай..главное,что у него всё хорошо..*якисоба- жаренная лапша в соусе.(японское блюдо)
*Кируграмм- вымышленная соцсеть( на подобии instagram_m)
Простите, я долго не выпускал главу... Ну-с, благодарю, что ждали)
Ваш - Валера~
Продолжением следует-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Странная история"
FanfictionВы когда-нибудь могли представить,что б хулиган и идол школы могли....Влюбиться в друг друга? Статус: закончен.