°Ханами°

562 46 0
                                    

Тиканье на стенных часов капало раздражением на мозг. Курама сидел и обдумывал все события. Он хотел верить,что все воспоминания ложь. И он сейчас проснётся.. Но это правда.

—Курама, не молчи..— Наруто это тяжкое молчание начало раздражать. Он сидел на диване рядом с Саске. К тому же,тому вообще эта ситуация показалась интересной.

—Я..не смогу всё тебе...вам объяснить.. Но могу точно сказать: теперь я человек на 100%.— Прошлый Лис осмотрел комнату. Он не хотел смотреть в глаза блондина. Потому что, чувствовал вину.

Вину от того,что ничего не объяснив, кинул его со всеми вопросами. Узумаки подошёл к парню и повернув голову на себя, улыбнулся.

—Я так рад,что с тобой всё хорошо..Я..я слишком много всего напридумывал себе.— он грустно улыбнулся. И вспхлипнул. Саске это ошарашило. Наруто даже при нём не разу не плакал.

Учиха аккуратно подошёл к плачущему блондину и обнял его.

—Ну же, не плачь. Всё хорошо. Теперь все в сборе и рядом.— Узумаки немного успокоился и вытер слёзы.

—Простите. Я такой жалкий.— Саске гладил по голове омегу.

—Не правда. Ты очень сильный. Я..восхищаюсь тобой.— пробурчал Курама.

—Спасибо вам.— Наруто улыбнулся и твёрдо решил больше не плакать.
А альфа решил больше не давать повода для слёз своего омеги.

Курама от такого зрелища внутренни умилился. А потом встал с дивана и кое что вспомнил.

—Чёрт! Мама говорила про какого то друга, что ждёт меня в парке!Простите,но мне надо бежать.— Лис всполошился и быстро оделся.

—Ничего. Кстати, а давайте вместе прогуляемся? А то сейчас такой праздник и дома сидеть я уж точно не собираюсь!— Наруто схватил ничего не делающего альфу и друга-бету. (Курама будет бетой)

Они пришли в тот же парк. Уже подходил вечер и народу стало меньше. Дул прохладный ветерок и чувствовалось умиротворение.

Парень с светло-русыми волосами, похожими по цвету на крем, стоял около дерева и смотрел в телефон.

—Апчхи! Блин, похолодало. Надо было взять куртку.— с лева от него громко кто-то чихнул.

—Наруто, ну ты и балда. На. Я взял с собой ветровку.— парень с тату и пирсингом не обращал внимания на эту неугомонную парочку.

—Слушайте, успокойтесь. Нам ведь надо ещё найди..— он вздрогнул. "Слишком знакомый голос! Это.."

—Курама?— Лис посмотрел в правую сторону. Он не знал,кто этот альфа. Но если он знал его имя, то наверняка это его друг.

—Шукаку?— парень под сакурой подошёл к бете и.. Треснул его по башке.
—ГДЕ ТЕБЯ НОСИЛО,ПРИДУРОК?! —Ай!Прости,прости!! Я просто встретил кое кого.— Шукаку перестал бить своего друга и посмотрел на остальных.

—Познакомься. Это Наруто и Саске.— Песчаный протянул руку в знак знакомства и улыбнулся.
—Приятно познакомиться. Я Шукаку. — омега и альфа по очереди пожали руку альфы.

—И так. Куда дальше?— спросил Курама. У Наруто загорелись глаза.
—На американские горки!!— Саске неодобрительно посмотрел на огромный аттракцион.

—А тебе плохо не будет?— усмехнулся Шукаку. Узумаки треснул рукой под ребро альфы. Тот болезненно улыбнулся.
—Понял..

—Ладно. Вы как хотите, а я не пойду.— все ошарашенно посмотрели на Лиса.
—Почему это?—спросил Саске.
—Я не хочу участвовать в этом.

—Нет уж! Веселиться так вместе! — он схватил друга за шкирку и поволок к регистрационному столу.
—Нет! У меня даже денег с собой не осталось!—Наруто заплатил за 4 человек.

—Я бы не захотел идти, если бы у меня не было б денег.— их пристегнули и объяснили правила безопасности.

—Почему ты так не хотел идти?— спросил Наруто перед тем как поехать.
—ДА Я ВЫСОТЫ БОЮСЬ!— машина поехала. Все закричали, а Курама сжался  и закрыл глаза.

Узумаки увидя такую реакцию взял за руку друга и когда тот открыл глаза, улыбнулся. Повороты, резкие падения, смертельная петля.
Чувство адреналина и веселья зашкаливали.

Когда всё закончилось и компания вышла с атракциона,Кураму немного трясло. Он отпустил руку Наруто и покачиваясь, сел на скамейку.

—Чего это он?—спросил Саске. К Лису подошёл Узумаки.
—Он высоты смертельно боится — ответил Шукаку.

Учиха удивлённо похлопал глазами и подошёл к скамье.
—Я просто жалок. Поэтому, я восхищаюсь тобой,Наруто. Ты хоть и тоже боишься высоты, смог преодолеть страх..а я..
—За то,ты смог это осознать.

Курама непонимающе уставился на альфу.
—Если бы, Узумаки так не сделал. Ты бы до сих пор думал,что ничего не сможешь сделать против этого страха. А теперь, ты можешь быть уверен, что этот страх тебе ни к чему.

—Спасибо.— Лис закрыл глаза и откинул голову на скамейку. Несколько лепестков сакуры принесло ветром и они запутались с ярко-рыжем локоне волос.

А сакура ведь уже отцветает..

"Странная история"Место, где живут истории. Откройте их для себя