—Саске,...Мне страшно..— омега покачивался из стороны в сторону, сидя при этом поджав колени к груди. Это был его первый раз. Хоть течка уже практически одолела разум и здравый смысл, Наруто держался.
—Не бойся,Наруто, я буду нежен. Тем более, из-за течки, войти будет легче.— успокаивал брюнет. Он гладил Удзумаки по взьерошенным волосам.
—ААА! Не говори такие смущающие вещи!!— Наруто закрыл руками своё красное,от смущения, лицо.
—Оу, это ещё не смущающие вещи~— прошептал Саске томным шёпотом на ухо омеге.
—П..прекрати! Д..давай уже.. Я готов и ни минуты не вынесу.( а точнее ,автор и читатели, что собрались здесь именно из-за этого)
Учиха рывком снял ,на тот момент, ненужную одежду. Оставив только боксёрки.
Наруто сглотнул. Омеге было одновременно и страшно за свою точку, и одновременно невыносимо хотелось почувствовать этот... орган у себя внутри.
—Только потом не жалей.— Саске чмокнул Наруто в носик.
—И не буду. — усмехнулся блондин. Учиха начал страстно целовать и кусать губы возлюбленного. Исследуя всю новую территорию.
—Открой рот.— приказал альфа. Удзумаки послушно,что очень странно для него, выполнил действие. Брюнет засунул в ротик омеги три пальца. Хоть смазки было предостаточно, и смачивать для этого не нужно было, Саске очень хотелось ощутить этот жар на участках кожи.
Наруто понял намерения альфы и стал водить язычком между пальцев, вдоль, поперёк и как душе угодно.
Позже пальцы были вынуты из приятного плена.
—Мне нужно сначала тебя растянуть. Чтобы не было больно. — хоть Учиха это и сказал, он понимал что больно всё равно будет.
Саске вставил один палец в проход омеги. Аппетитная попка( бла,что Валера делает в 2 часа ночи ._.) вся блестела.
Наруто не было сильно дискомфортно. Ну, есть там палец и что? Поэтому к нему добавился второй друг. Тогда омеге стало больновато. Учиха делал упражнение ножницы. И двигал пальцами, как будто ходил. Наруто пытался не застонать. Гусал губу и жмурился. Вот уже третий палец находится в Удзумаки.
—Неприятно... Мхг уж..же растянут.— блондин ни хотел лежать дубом и начал целовать альфу. Не настаивал, а так нежно и ласково.
Брюнет вынул пальцы.
—Ты уже хорошо растянут. Я вхожу.—Саске приставил (ГОСПОДИ, КАК МНЕ СТЫДНО!)
член к колечку мышц омеги.
—Х..хватит комментировать.. ААхх—Учиха начал входить. Из глаз блондина покапали прозрачные слёзы. Медленно, стараясь не причинить вреда Удзумаки, входил на всю длину. Остановился, давая привыкнуть.
—Больно?— спросил заботливо Саске и начал целовать ключицы и кадык Наруто, чтобы отвлечь его от неприятных ощущений.
—Нет, блин кайфую! Конечно, ты видел ЕГО? Я удивлён, он поместился в меня... — саркастически произнёс омега.
Конечно, он шутил. И еле как удерживался,чтобы не закричать и насаживаться на всю длину, резко и грубо.
Но Удзумаки, на то Удзумаки, что не признаёт и не скажет на прямую,что ему хорошо. Вскоре боль прошла и альфа начал двигаться. Первые толчки были болезненными, но потом Наруто словил волну наслаждения. Он кусал подушку с неистовой силой, чтобы не застонать в голос.
—Наруто, убери подушку.— попросил брюнет. На что омега лишь помотал головой.
Саске вздохнул и отшвырнул мешающий предмет на два метра.
—Я хочу слышать твой голос.— прошептал он хриплым голосом.
—Но он же стран..ах...ный~— протянул блондин.
—Это музыка для моих ушей.— улыбнулся Учиха.
Шелест простыни. Шлепки кожа о кожу. Томное дыхание и стоны двух парней смешались в один сплошной приятный момент.
Саске натягивал на себя омегу. А тот был и не против. Уже не стесняясь стонал в голос. Пускай он его сорвёт и охрипнет, главное сейчас им обоим хорошо. Наруто уже два раза кончил с криком возлюбленного.
—С..Саске, он набухает!— запаниковал блондин.
—Чёрт!..— Саске хотел выйти из омеги, но тот почему то сжался и альфа задрожал.
—Н..Наруто,..п..перестань..— сбивчивым тоном проговорил брюнет.
—Саске, я..я не могу..— зажмурился блондин.
—Тише, успокойся. Подумай о чем-то раслабляющим— успокаивал Удзумаки, альфа.
Через минуту омега раслабился и Саске благополучно вышел из него.
Несколько раз провёл по длине и кончил.
—С..спасибо.—устало улыбнулся омега.— слушай,Саске,... я..могу тебя попросить?
—Да?— брюнет вытирал салфетками живот и ноги.
—Не мог бы ты оставить метку?..— замялся и раскраснелся Удзумаки.
—Я уж думал , не попросишь! Конечно!— блондин повернул голову в бок, тем самым открывая шею для укуса.
Учиха придвинулся поближе и... Резко впился в коду омеги. Он давно ждал этого дня.
Наруто вскрикнул. Из глаз м
полились слёзы. Он до боли, закусил губу. Мечение- довольно болезненный процесс. Он терпел, пока это всё закончится.
Брюнет отодаинулся. Обоизнул губы, от крови. И лизнул укус, как будто залечивая.
—Прости,Кьюби, не удержался.— он рукой вытер слёзы с глаз омеги и поцеловал Удзумаки. Нежно, любяще, с наслаждением. Этот вечер они никогда не забудут.Оу, я выпустил слишком много глав? Хе хе) Вдохновение пришло ко мне на чай)
Продолжение следует ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Странная история"
FanfictionВы когда-нибудь могли представить,что б хулиган и идол школы могли....Влюбиться в друг друга? Статус: закончен.