Новое происшествие! Теперь Учиха - мой соперник!

2.9K 133 33
                                    

Уже утро. Было всё ещё темно, но на будильнике  было ярко изображено - 6:30.
-Гхх..Да встаю я!- крикнул сонный парень и поплёлся умываться. Он выглядел, как будто ночью перекопал целое  поле руками. Весь потрёпанный, заспанный и с недовольной миной .

Быстро одевшись и оставив попытки исправить бардак на голове, парень закинул сумку на плечо и выбежал из квартиры.
Он сел на велик и покатал к школе. Хорошо утром. Особенно ранним, когда нет суетливых людей ,куда-то постоянно опаздывающих , когда прохладный ветерок приятно обдувает твоё лицо. Одним словом " Прекрасно". Вот парень уже доехал до ворот школы. Установив велик, блондин направился к дверям "знаний".

XXX

-Наруто!- с злым выражением лица, кричал Ирука- сенсей, гоняясь за одним неугомонным мальчишкой.
Удзумаки бежал от сенсея по длинному коридору средней школы " Коноха".
-Удзумаки!!Ещё раз посмеешь разрисовать лицо учителя рисования на уроке, я тебя догоню и накажу!
-Ирука-сенсей! В вашем то возрасте вы меня уже точно не догоните! Тем более нечего спать на уроках !- звонко закричал  светловолосый паренёк ,где-то за поворотом.

* Надо бы как нибудь ещё проучить сенсе..*
-Ай!- Наруто врезался в кого-то и больно упал на пол.
*Хоть бы не учитель* подумал Удзумаки.
-Болван.- кто-то осмотрел паренька безразличным взглядом. По спине Наруто пробежали мурашки.
-Смотри куда идёшь!- Гавкнул , как сказал блондин.

-Это ты смотри гуда несёшся! Идиот,Наруто!- позади незнакомца стояла Сакура . Наруто был влюблён в неё , но был сразу же отвергнут.
-Не видишь тут идёт сам ,Учиха Саске!- торжественно заявила она.

*Кто это такой? Учиха Саске... Альфа?Ну его то я запомню!*
-Мне плевать кто он!- пофигическим тоном буркнул Наруто, кажется самому себе .  Но Саске его услышал и лишь только ехидно ухмыльнулся.
* Наруто...Удзумаки?Омега? Хм.. Интересненько*

Сакура и не заметила, как под потоком её болтовни о том , что Саске такой крутой, блондин и брюнет уже успели удалиться. Она грустно опустилась голову и поплелась в класс.
Тем временем Наруто обдумывал план мести сенсеям.
Хотя мысли про Учиху так и лезли в голову.

"Странная история"Место, где живут истории. Откройте их для себя