- Лиза. ЛИЗА ТВАРЬ ИДИ СЮДА!
Вот так каждый день. Моя мать - бизнесвумен, погрязшая в долгах. Она приняла решение на сотрудничество с одной крупной фирмой, но одно из условий было то, что я буду встречаться с сыном директора фирмы. Мама долго уговаривала, но в итоге я согласилась только ради того, чтобы мы не умерли от голода. А Макс* (так звали моего "парня") воспользовался этим и теперь избивает меня даже
без повода. Я его игрушка. Единственный, кто знает об этом, это моя лучшая подруга - Даша Зарыковская. Я всегда к ней прихожу, когда сама не могу остановить кровь из раны. Она говорит мне от него уходить, а я не могу подводить мать. Но вернёмся к сегодняшней ситуации...
- ДА БЛЯТЬ СКОЛЬКО ТЕБЯ ЗВАТЬ?
В комнату зашёл злой Максим. Он явно пил. Мой "парень" схватил меня за волосы и выволок из квартиры. Я не сопротивляюсь, ведь знаю, что будет только хуже. Вот он стоит на лестничной клетке и держит меня за волосы. Так как ростом я 162см, то Макс мог с лёгкостью поднять меня за волосы и держать над полом. Слезы катятся сами. Удар головой об стену. Я чувствую, как глаза закрываются.
- СУКА, ЭТО ТВОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА МОЮ ЩЕДРОСТЬ? ДА ЕСЛИ БЫ НЕ МОЯ ДОБРОТА, ТО Я БЫ ВЫШВЫРНУЛ ТЕБЯ ИЗ ЭТОЙ КВАРТИРЫ. НО МОЯ ДОБРОТА ЗАКОНЧИЛАСЬ.
С этими словами он кидает меня с небольшого размаха не лестницу. Я, как какой-то мешок, скатываюсь по лестнице. Я попыталась подняться.
- АХ ТЫ СУКА, ТВОЯ МАТЬ БЕЗ МОИХ СВЯЗИЙ НИЧЕГО НЕ СТОИТ КАК И ТЫ! А БЕСПОЛЕЗНЫХ ЛЮДЕЙ СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ ДОЛЖНО!
Он начал спускаться ко мне и со всего размаха дал мне по и так разбитому лицу. Я бы так и умерла, если бы не...
()()()()()()()()()()()()()()()()()()
Интрижка, да? Короче, спойлеров не будет такшт ждите новую главу хер знает когда, ведь я ленивая жопа