13. Он Страдает Без Тебя

45 2 2
                                    

*утро следующего дня *
POV Юлик
Руслан и Настя ушли ещё вчера вечером. Я встаю с кровати и тихо, так чтобы Лиза не проснулась, иду на кухню. Из еды ничего не было, поэтому я на голодный желудок надел худи, джинсы, кроссовки, куртку и выдвинулся в путь. И вот я уже подхожу к шараге, у входа вижу Настю и Руслана.
— Дарова, чуваки!
— О, ну наконец-то! — сказала Настя, поёжившись от холода — Не прошло и года!
— Ладно, пойдёмте уже.
Сегодня пятница, а значит, география последним уроком.
Отсидев первые 6 уроков, мы идём на географию. На предмет, который ведёт человек, обидевший мою лучшую подругу. Вряд ли она хоть раз ещё появится на глазах у Кашина.
Вот прошла уже половина урока. Скучного урока. Без Лизы все было не так как раньше. Да, она редко ходила в школу, но сейчас мне её особенно не хватает. Наверное, это потому, что Руслан теперь общается больше с Настей, а про меня все почти забыли.
Из моих раздумий меня выгнала Настя. Она стала трясти меня за плечо.
— Юлик, смотри!
Она показала указательным пальцем на запястье Кашина, на котором толстовка чуть приподнялась. Под ней стали видны порезы. О, да это были именно порезы рядом с венами.
— Подожди, он пытался вскрыть себе вены?
— Не исключено.
— Может это как раз из-за конфликта с Лизой?
— Не знаю, надо будет у неё спросить, были ли порезы, когда она жила у него.
— Выглядят свежими, как будто только вчера сделаны.
— Согласна.
До конца урока мы втроём так и смотрели на запястье учителя.
И вот прозвенел спасительный звонок. К нам резко подбегает Кашин.
— Ребят, ну что, так и ничего не известно насчёт Лизы?
— Нет, — я наигранно вздохнул — она никому из нас так и не писала.
— Ладно, — Даня судорожно сглотнул — если будет хоть какая-то информация, то дайте мне знать.
— Хорошо. — ответили мы в один голос.
После этого не содержательного разговора мы все пошли ко мне домой.
Зайдя в квартиру мы увидели Лизу, сидящую в телефоне.
— Привееет!
Настя кинулась к Лизе с обнимашками. Та же в свою очередь с радостью тоже обняла девушку Руслана.
— Мы хотели у тебя спросить —прокашлялся Руслан — Даня когда-нибудь занимался мазохизмом?
— Эм, —Лиза была в недоумении — что?
— Он резал себе руки? — не выдержала Настя.
— Ну вроде нет.
— Так "вроде" или "нет"?
— Нет.
POV Лиза
Всё ребята замолчали. Я так и не понимала, что происходит.
— А к чему это вы?
— Сегодня мы у Кашина на запястье порезы видели.
— Что? Ты думаешь он резал сам себе руки?
Руслан тяжело вздохнул.
— Да.
После этого мальчики пошли на кухню делать нам чай, а я осталась с Настей наедине.
— Лиз, я тут подумала, — тихо начала Настя — может он делал это с собой из-за тебя. Даня сегодня очень болезненно выглядел. Думаю, ему тяжело сейчас.
— Вряд-ли, хотя, возможно ты права. Я сегодня утром включила телефон и увидела там от него 28 пропущенных.
— Может быть тебе к нему сходить?
— Чтобы увидеть как он ебет очередную девушку? Нет. Не знаю. Точно не сейчас.
— Конечно не сейчас. Завтра.
— Что? Нет, нет, нет! Не сейчас это значит точно не в этом месяце.
— Он до конца месяца окончательно вскроется. Он страдает по тебе, да и ты по нему тоже.
— Это ложь! Ты все врешь! Я по нему не страдаю!
— Если бы ты не страдала, то так не отреагировала. Признайся, ты же любишь его.
— Когда ты научилась читать меня насквозь?
—  По тебе видно. Так что сейчас будем придумывать план, как тебе зайти в его квартиру и остаться не замеченой.
— Хорошо, придумаем, но если он там будет с другой девушкой, то позволь мне прострелить ему колено. У меня есть заряженный пистолет.
— Мы обязательно потом поговорим на тему того, откуда у тебя пистолет, а сейчас я за парнями.
Настя ушла на кухню, а я так и осталась сидеть в гостиной и думать о том, насколько это плохая идея.
— Я придумал! — с радостными криками влетел в комнату Юлик — У него же там есть спрятанная комната?
— Ну да.
— Когда он будет в школе, ты зайдёшь в квартиру и спрячешься в той комнате. Если он придёт без девушки, то вылезай и говори ему, что соскучилась, поэтому и пришла, а если с девушкой, то можешь спокойно прострелить ему колено.
— Юлик, ты гений!
— Знаю, но сейчас наш план нужно продумать лучше. Если что, то я ваша персональная сваха.
Всё засмеялись.
——————————————————
Солнышки, простите за опоздание. Завтра глава тоже скорее всего выйдет ближе к вечеру. Всех люблю❤️

Я не твоя собственностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя